Глава 11▪️

30 2 0
                                    

От лица Розарио Моро

Затаив дыхание, я читал надпись на надгробии моей бывшей любви, которая разбила мне сердце на тысячи осколков.

И даже если тьма нас поглатит, 

Бессжалостно нас разделив,

Я вечность буду в поиске тебя,

Чтобы прикрыть своей спиной,

От бед небытия,

Я стану твоим светом...

- Эту фразу мой дедушка посвятил бабушке Реин, он любил её больше жизни. - шептом произнесла Плэйсанс находившаяся рядом со мной. Девушка привела меня на кладбище, к могиле Реин. Я посмотрел на даты смерти, они умерли в один день. - Когда у дедушки Рэймонда остановилось дыхание, бабушка выпила яд, который хранила многие годы, чтобы на небесах их не разделили. - услышав этот факт, я почувствовал ноющую боль в районе сердца, в глазах будто бы защипало. Реин пожертвовала собой ради кого-то? Своей жизнью? Я глубоко вдохнул сдерживая слёзы, больно осознавать и слышать как твоя возлюбленная искренне любит другого.

За каждый вздох твой, молюсь я каждый вечер,

И после смерти обещаю я тебя любить,

Хочу я вечность видеться с тобой на встречах,

И засыпать в объятьях каждый день...

- Красиво, - перевёл я взгляд на надпись на надгробии Рэймонда Паризо, мысленно понимаю, что эти слова посвятила ему Реин. Девушка на которой я был готов жениться, которой я клялся в искренности своих чувств. От которой я хотел детей. Я похоже и не знал её вовсе, ведь никогда не думал, что Реин способна на такую сильную любовь и самопожертование. 

Я готов был любить её настолько сильно, чтобы не чувствовать её нелюбви ко мне. Я был готов сделать её самой счастливой в итоге начал замерзать от холода исходившего от девушки.

- Ты в порядке? - шёпотом спросила Плэй, но я не знал как ответить, продолжая молчать. - Наверное было не самой лучшей идеей привести тебя сюда.

- Нет, всё нормально. Я в порядке, - произнёс я отворачиваясь и вставая со скамьи. - Думаю нам пора идти.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя