От лица автора
В достаточно спокойном и живописном городке под названием Руан, который является исторической столицей Нормандии в Руанском соборе всполошились полулюди - полусущества являющиеся верными защитниками крепости. Час назад пришло послание, в котором говорилось, что надвигаются восемь демонов Адеруса под управлением духа ночи - Гауеко.
Гауеко не раз нападал на Руанский собор, правда сильнейшая троица на имена Розарио-Жозе Моро, Люмерио-Гаспар Вильре а так же Нинон-Лисет Депардье не давали врагу спуска, каждый раз заканчивая очередной бой победой в свою пользу.
После последнего поражения Гауеко не появлялся долгое время, около десяти лет. Десять лет назад дух ночи обещал вернуться с непобедимой силой и отомстить. Правда словам Гауеко не придали особого значения, пока час назад не пришло подтверждение его словам. Восемь демонов Адеруса безумно сильны, их даже можно назвать непобедимыми ведь никому не доводилось еще выжить после встрече с ними. Адерус является городом, которым так же называют "сердцем Ада", рожденные существа в этом месте обладают скрытыми талантами, а когда восемь существ собираются в одном месте, в одно и то же время, исход событий тут же ясен, а именно верная смерть.
На втором этаже у освещенного лунным светом триугольного окна, украшенным разноцветной мозаикой стояла невысокая девушка, разглядывая как сквозь изображения солнца на одном из триугольников мозаики пробивается лунный свет. Длинные, волнистые волосы девушки рыжего оттенка водопадом спадали на плечи и грудь, доходя до поясницы. Небесно голубые глаза на белоснежном, укрытом веснушками лице смотрели с нескрываемым беспокойством на ночной Руан. Костяшки на изящных руках побелели от того с какой силой девичьи пальцы сжимали подоконник.
- Сломать не боишься? Его можно считать реликвией как всё здесь находящиеся, - услышав хорошо знакомый голос тут же ослабила хватку, она совсем забыла о своих силах, которые прекрасно связаны с её эмоциями, подчиняясь под них. Рыжеволосая не раз ломала какие-нибудь вещи в порыве злости. - Лис, заканчивай так сильно переживать. Мы ведь всё время побеждали, что нам помешает овладеть победой и в этот раз? Мы одолеим их, чего бы нам этого не стоило, - после слов парня тонкие под цвет волос брови Лисет нахмурились. Девушка не выдержала, цокнув языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Fiksi RemajaОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...