Глава 13▪️

30 2 0
                                    

От лица Этьена Арно

Как только я отправил Одет домой, смерил моих друзей и коллег гневным, недовольным взглядом. Мы переместились в подвальную комнату в клубе, здесь находится наш штаб.

- Я не позволю вам так далеко заходить, - сквозь зубы произнёс я, смотря в глаза каждому поочерёдно.

- Этьен , ты похоже слишком сильно увлёкся дружбой с людьми, - выгнула бровь Клодетт, скрестив руки на груди. Я и сам это знал.

- Я знаю, поэтому не позволю навредить ни одной из них. Ни Одет, ни Кристель, ни Плэйсанс. Наша задача забрать чёрную розу, а не навредить. - меня раздражал тот факт, что ребята решили идти напролом. Если бы Одет выпила тот чёртов коктейль оказалась бы под нашей властью и каждый раз, когда девушка закрывала глаза, её мучали бы страшнейшие кошмары. Одет мне как младшая сестра, как вся эта троица, я не допущу чтобы кто-нибудь их обидел. Даже если это мои лучшие друзья.

- Твоя привязанность совсем не играет нам на руку,- произнесла Мадлен.

- Я так же не разрешу им навредить. Ни одной из них, - в комнату вошла Шанталь, девушка как только узнала об этой ситуации сразу же приехала в клуб. - Я и подумать не могла, что вы можете пасть так низко, - от слов девушки Клодетт фыркнула.

- Кто же как не ты, моя миролюбивая сестрёнка будет против наших игр.

- В них нет смысла. Издевайтесь лучше над адскими сущностями, но не над людьми.

- Интересно, что скажет Гауеко о ваших привязанностях? - улыбнулась Валери.

- Знаешь, пусть Гауеко сама придёт и сделает всю эту чёрную работу, которую требует от нас! Я согласилась помочь только ради вас! Теперь вы поступите так, как мы с Этьеном хотим, ради нас. - выразительно посмотрела на Клодетт Шанталь.

- Если бы я не потеряла амулет памяти предков, Гауеко и не обратилась бы к нам, у неё просто не было бы чем нас шантажировать, - вздохнула Валери.

- Да ладно, на твоём месте мог находится любой из нас. Мы тем амулетом так разбрасывались, как ненужной вещью, - произнесла Клодетт так же вздохнув.

От лица Розарио Моро

Как только начало светать, со мной мысленно связалась Женевьева с прозьбой прийти в штаб, запланировалось совсем неожиданное, срочное собрание, которое проходило в соборе. Значит информация действительно важная, раз главы клуба решили приехать в собор, а не встречать нас в штабе.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя