Глава 9▪️

27 2 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Прослушав историю об отношениях бабушки Реин и Розара я молчала. Не знаю как на это реагировать. Я немного шокирована. У них даже дело до свадьбы могло дойти, если бы бабушка Реин не отказалась бы. Но сейчас есть более важная тема для разговора.

- Ладно, о вашем романе позже, лучше расскажи кто за мной охотиться? И что им от меня нужно вообще? - Розар тяжело вздохнув сел на стул, рядом со мной. Перед встречей с Лисет мы перебрались в зал.

- За тобой следят демоны из Адеруса. Это сильнейшие существа, особенно когда они все восьмером собираются в одном месте. Демонам известно, что у тебя есть чёрная роза...- нахмурив брови я резко прервала парня.

- Какая еще чёрная роза?

- Чёрная роза является символом всего гаргульего клана. Она может как спасти наш род так и вовсе его уничтожить, попав не в те руки. И именно эту розу я отдал Реин, которая передала ее тебе. - Розар многозначительно посмотрел на меня я же смотрела на него с нескрываемым недоверием.

- У меня никакой розы нет.

- Может ты не помнишь? Но Реин точно оставила её у тебя, тебе она ничего не передавала? Что-то наподобии семейной реликвии, - я пожала плечами. Помню, когда мне было одинадцать лет, мама подарила мне шкатулку, которую передала бабушка Реин. Но внутри не было ничего такого необычного. Только гребень для волос с выгравированым моим именем, чернила и амулет с каким-то неизвестным мне камнем.

- А ты ей именно цветок дарил? - Розар в ответ кивнул. - Она мне его точно не передавала, - покачала я головой. 

- Может Реин просто подарила его в другой форме? Она знала насколько это важная вещь, Реин не могла её потерять либо выбросить. Никогда. - я уловила нотки уверенности в голосе парня.

- Я не уверена в этом. Она передала мне шкатулку, но в ней был только гребень с моим именем, чернила и амулет с каким-то камнем, - при упоминании последней вещи Розар заметно оживился поддавшись вперед.

- Что за амулет? Он у тебя? - я в ответ кивнула вставая со стула подошла к комоду, открыв шкатулку с украшениями. Кулон имел форму капли, сам камень был чёрного оттенка. Розар тут же выхватил его у меня из рук.

- Я уж было подумал, что Реин умудрилась найти переработку розы в камень. - проговорил парень внимательно рассматривая каждый милиметр камня. - Но я не уверен, что здесь есть чёрная роза, - с лёгкими нотками разочарования произнёс Розар. - Ты говорила ещё о гребне и чернилах, где они? 

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя