Глава 12▪️

32 1 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Поскольку я не успела позавтракать от раздражительных помех в квартире, в лице Розара, я решила сходить на завтрак в кафе. Потому как я совсем не пью кофе, я решила заказать апельсиновый сок а так же круассаны с конфитюром. Подперев рукой подбородок, ожидая своего заказа я начала разглядывать поситителей в зале, пока мои глаза не встретились со взглядом знакомых светло-серых глаз. Напротив меня, за столиком сидел Джервейс по-доброму улыбаясь мне. Наши столики в буквальном смысле находились в метре друг от друга, да ещё и напротив.

- Ты давно здесь? Как я тебя могла не заметить? - выгнула я бровь.

- И тебе привет, малыш, - улыбнулся парень. - Я увидел тебя ещё в тот момент как ты садилась за стол.

- И просто молча наблюдал?

- Мне было интересно когда ты наконец заметишь меня. - парень достаточно уверено встал со своего места. - Я ведь могу присоедениться? - спросил тот, не дожидаясь моего ответа сел напротив за мой столик.

- Думаю уже это бессмысленно спрашивать. - улыбалась я, его уверенность привлекала меня.

- Что ж, как у тебя дела? - смотря мне прямо в глаза произнёс Джервейс.

- Достатчоно не плохо, а у тебя?

- Прекрасно, вот у нас уже первый совместный завтрак. Это очень прекрасно Плэйсанс, - я не удержалась звонко засмеявшись. Было и вправду забавно. - Пожалуй тебе стоит предупреждать меня перед этим действием, а то чувствуется мне, что я могу окончательно влюбиться в тебя.

- Ты таким образом это преподнёс будто бы у тебя уже есть ко мне какие-нибудь чувства.

- Ты мне нравишься Плэй, - со всей серьёзностью во взгляде и голосе произнёс парень глубоко смотря мне в глаза, настолько, что я на пару секунд почувствовала смущение. - И я не собираюсь этого скрывать. Я не позволю себе потерять тебя, поэтому сразу даю знать о своих чувствах. - я была заворожена. Любой девушке будет приятно такое услышать, но не стоит забывать, что с помощью данных фраз парни могут с лёгкостью манипулировать мной и моими эмоциями, поэтому нужно быть на чеку.

- А тебе не кажется, что твоя симпатия возникла слишком быстро? - я с внимательностью смотрела на Джера, пытаясь подловить его в неискренности.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя