Глава 34▪️

25 2 0
                                    

От лица Лисет Депардье

Как только собрание закончилось ко мне подошла слегка взволнованная Плэйсанс, на девушке лица не было. Отведя её в свою комнату я была готова выслушать Плэй.

- В общем, ты смогла бы помочь мне связаться с Реин?- такого я совсем не ожидала.

- Подожди, Плэй мы можем без этого найти чёрную розу. Связывать человека с душой мертвеца достаточно опасно, я не могу рисковать.

- Реин похоже пытается со мной связаться.- я вопросительно выгнула бровь. - Я слышу её голос, она хочет помочь,- никогда не сталкивалась с таким раньше. - Лис, я понимаю, что прошу многого, но если ты способна помочь, пожалуйста, помоги.

- Прежде нужно сказать об этом Корину с Женевьевой. Мы не можем действовать самостоятельно, не в этой ситуации.

От лица Одет Гобер

Смотря на положительный тест на беременность, я до сих пор не могу поверить в то, что вижу. Это будто бы хороший сон и ужасная реальность. Я знаю, что Люмер не бросит ребёнка, но тем не менее мне бы не хотелось чувствовать присутствие парня зная, что я ему совсем не интересна.

Понимаю, что размышляю как эгоистка, ведь нужно подумать о ребёнке. Но я не в силах сейчас признаться в беременности Люмеру, ощущая его заботу и понимая, что причина её появления совсем не я. Мне так страшно.

Почувствовав как с глаз хлынули горячие слёзы, я не выдержав зарыдала.

- Ну почему, - ревела я, попутно вытирая нос и щёки. - Почему именно со мной. - швырнув тест на стол я спохватилась к верхней полке на кухне, взяв бутылку красного вина в руки. Тяжело вздохнув я поставила её обратно. - Я теперь мама,- рыдала я. - Мне нельзя пить. Нельзя быть счастливой, - мои всхлипы становились всё громче. - Мне ничего нельзя. - направляясь в спальную комнату, я захватила подушку с дивана.

Я даже не знаю что из этого хуже: безответная любовь, либо беременность от человека, которому на тебя плевать.

Оседая на пол я прислонилась спиной к кровати, обняв руками подушку.

- Что скажут родители?- шептала я, кусая губу, вспоминая насколько верны Богу мои родители. Как отреагирует моя младшая сестра, которая сейчас находится в пансионате при церкви? Она же не поймёт, беременность вне брака, какой ужас.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя