Глава 17▪️

30 3 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Сегодняшний день был особенным, как для нас, так и для родителей Кристель, которые спустя тридцать восемь лет знакомства решили соеденить себя узами брака.

Церемония бракосочетания проходила в одном из залов Люксембургского дворца, украшена прекрасными свадебными декорациями в нежных розово-персиковых оттенках. Были использованы эустомы, как один из главных символов свадьбы, которые ещё так же принято называть лизиантусами. Как пояснила нам Одет, цветы эустомы говорят об верности, уважении и преданности, которые идеально описывают отношения Лазара и Лоретт. Так же в декорациях были использованы свечи, стоявшие на высоких, красивых подсвечниках золотого цвета, говоря об уюте в отношениях и подальшей семейной жизни.

Мы с Одет и Кристель были подружками невесты, одетые в платья одного цвета, но разного покроя. Мой образ состоял из приталенного атласного платья персикового цвета без бретелек, с разрезом на ноге, длиной миди, которое просто идеально сидело на моей фигуре. Я достаточно часто ловила на себе заинтересованные взгляды мужского пола, особенно Розара, парень будто бы сьедал меня глазами, стараясь находится рядом.

Начало церемонии проходило не совсем в французских традициях из-за возраста молодожёнов. И вместо того, чтобы первыми к алтарю шли жених с его матерью, Лазар шел в сопровождении Кристель, которая светилась от счастья, с лёгкостью парила на двенадцати сантиметровых каблуках держа под руку отца. После выхода жениха, по всем французским традициям вышла Лоретт, вместо того, чтобы идти к алтарю под руку с отцом, шла с Тифаном. Парень был несвойственно серьёзным, видно было, что переживал. Ведь Тифан не особо любит привлекать к себе внимание окружающих. Когда молодожёны стояли друг напротив друга, я заметила как глаза Лазара просто блестели от счастья, он пожирал Лоретт взглядом, я бы хотела, чтобы на мой свадьбе, мой мужчина смотрел на меня так же.

- Мы с тобой словно две реки, наши истоки далеки друг от друга, мы текли по разным местностям, берега у нас были разные, но вот мы встретились, сдались и стали мощным потоком, который способен стремиться дальше, написал в своей книге когда-то знаменитый франзуский писатель Тьерри Коэн. Только эти слова приходят мне самыми первыми в кголову когда я увидела наших молодоженов, - произнесла свадебный регистратор.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя