Глава 5▪️

42 2 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

После встречи с Этьеном, я приехала в дом семьи Атталь. Сегодня у нас запланирован семейный ужин, да и у родителей Кристель были для нас важные новости. На пороге меня тут же встретил Тифан открывая дверь. Кудряш тут же улыбнулся при виде меня целуя в обе щеки.

- Давно ты не заходила.

- Я знаю, много дел было, как твои дела? - произнесла я проходя в дом закрывая за собой дверь удерживая в одной из рук пакет с эклерами из любимой кондитерской Лазара Атталь. Мужчина является ужасным сладкоежкой, за что часто получает выговоры от своей гражданской жены Лоретт Маршан, матери Кристель и Тифана. Для Лоретт я купила красивый цветок в горшке под названием герань. Ходят поверия, что герань приносит в дом мир, любовь и благополучие, а ещё Лоретт просто обожает данное растение.

- Не плохо, защитил сегодня свой проэкт по географии, - кивнул Тифан. Парень учиться в Сорбонском университете на факультете "География и история".

- Поздравляю, какая была тема? - поинтересовалась я, проходя в столовую, где уже был накрыт красивый стол, по сервировке которого сразу стало понятно, что ею занимался Лазар. Мужчина верный любитель эстетики, после любви к сладкому конечно же. На достаточно большом столе из тёмного дерева была постелена белоснежная скатерть с вышивкой, центр стола украшала ваза с лавандой, от которой в комнате распространился невероятно приятный запах. Около каждой тарелочки, на тканевые салфетки, нежно лилового цвета, была положена веточка моей любимой лаванды.

- Влияние газификации на экологию области, - с довольно умным видом кивнул Тифан садясь на кушетку, находившеюся возле панорамного окна в доме Атталь. Услышав название темы, я не хотела расспрашивать о деталях, ведь в географии я полный ноль.

- О, дорогая, как я рад тебя видеть, - в комнату вошёл довольно высокий мужчина крепкого телосложения. Взгляд его добрых голубых глаз тут же согревал душу. Лазар поцеловал меня в обе щеки улыбаясь во все тридцать два. - Очень рад, что ты нашла для нас время.

- Как поживаете? Я принесла ваши любимые эклеры с кофейным кремом. - улыбалась я в ответ передавая мужчине в руки пакетик с иницалами кондитерской L'Éclair de Génie Café, которая славится своими вкусными и эстетичными эклерами.

- Спасибо большое, главное вовремя спрятать их от Лоретт, она со своим спортом совсем помешалась, - проворчал Лазар открывая верхние шкафчики на кухне.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя