Глава 25▪️

30 2 0
                                    

Он всю ночь звал её по имени. Мою лучшую подругу. Я не знала, что будет так больно. Не от его грубости в постеле, а от мысли, что он представляет вместо меня Кристель. Слёзы стремительно скатываются по щекам, я этого совсем не контролирую. Быстро встав с кровати я собрала свои разбросанные вещи и попыталась по-скорее покинуть этот обитель боли, которую я сама выбрала для себя.

Так и не уснув я вытянула из кладовой свой любимый чемодан розового цвета, который я всегда собирала с радостью, вот и настало время собирать его с горечью. Завтра Рождество, у нас с Кристель и Плэй традиция отмечать данный праздник вместе, но в этом году, как мне кажется, к нам могут присоединиться гаргульи, а я пока не готова снова увидеться с Люмером и пытаться делать вид, что ничего не произошло. Мне больно и стыдно, в первую очередь неловко перед самой собой за свою слабость. Хочу уехать на некоторое время. Сама не знаю куда, но так хочется сбежать ненадолго, сменить атмосферу, я думаю поехать в аэропорт и взять свободные билеты в страну, в которую мне сразу же захочется. Правда когда краем глаза я заметила листовку, которую мне отправил Этьен на прошлое Рождество, я поняла куда прибуду через пару часов.

От лица Кристель Атталь

Вздохнув, я стояла под деревянными дверями ожидая когда они наконец откроются, а всё из-за Люмера, который забыл у меня вчера телефон. Ещё больше разозлившись, что парень не спешит открывать дверь, я с силой начала стучать, обнаружив, её незапертой.

Войдя внутрь, я сразу же прошла в гостиную устремив свой взгляд на стол, на котором было достаточно большое количество цветов. Благодаря общению с Одет и её увлечением посвященному языку цветов, я с лёгкостью могла прочесть значение каждого букета. Сирень, которая явно была подарена достаточно давно, из-за увядшего вида говорила об влюбленности. Глоксинии о любви с первого взгляда. Гардения свидетельствовала о тайной любви. Переводя взгляд на подоконник я увидела свежую, скорее всего недавно подаренную белую акацию. Помню, как Одет мне говорила дословное значение этого цветка: "Почему моя любовь не взаимна?". А переводя взгляд на лаванду, которую просто обожает Плэйсанс, я сразу же вспомнила слова Одет которые "произносит" данный цветок: "Я никогда тебя не забуду" или же "Тебя никто не заменит".

Видя на сколько грамотно подобранный данный цветочный набор, если таковым его можно назвать, я задумалась, не Одет ли это, дарила цветы Люмеру?

- Что ты здесь делаешь? - услышав голос Люмера я обернулась, увидев перед собой сонного парня, от которого сильно несло запахом алкоголя.

- Ты забыл вчера свой телефон, - произнесла я доставая смартфон из кармана, передавая его парню в руки. - Скажи, откуда у тебя все эти цветы?- с явным удивлением Люмер посмотрел мне прямо в глаза, затем ответил:

- Одет подарила. Многие из них давно уже утратили свой начальный вид, но мне жалко их выбрасывать.

- Вот чёрт,- тихо произнесла я, отводя взгляд. У меня на пару секунд защемило дыхательные пути. Я отвернулась от парня схватившись пальцами за переносицу, Люмер же стремительно оказался передо мной, коснувшись моей руки.

- Что случилось? Голова болит? - я резко отложила руку, посмотрев парню в глаза.

- Почему ты не рассказал о цветах от Одет?- Люмер в ответ пожал плечами.

- Я не думал, что это может быть чем-то важным. А что такое? Неужели ты ревнуешь? - уголки губ парня слегка приподнялись, что вбесило меня ещё больше.

- Какой же ты дурак, Люмер!- не выдержала я, повысив голос. - Одет была влюблена в тебя. Она призналась тебе в этом языком цветов! - по лицу парня было впечатление будто земля и вовсе ушла у него из-под ног. Люмер застыл, не отводя от меня взгляда.

- Скажи мне, что ты решила пошутить.

- Я серьёзна как никогда!- после моих слов Люмер нахмурился прикрыл на несколько секунд глаза.

- Какого чёрта...- прошептал тот.

- Только не говори мне, что уже успел натворить что-то плохое по отношению к Одет.

- Мы переспали. Я не знал, что нравлюсь ей, я бы ни за что об этом бы не догадался.

- Ясно, пойду к Одет, - произнесла я и хотела направится к выходу.

- Я с тобой!

- Это будет лишним Люмер, мне нужно самой с ней поговорить, - произнесла я и хотела пройти дальше, но остановилась, вновь взглянув на блондина. - Люмер, ты же понимаешь, что между нами, нашими сексуальными отношениями всё покончено? Я не буду спать с тобой, зная, что моя лучшая подруга влюблена в тебя.

Ну уж и Одет, нужно было признаться мне изначально! Как только я её увижу - как следует вправлю мозги.

От лица Плэйсанс Паризо

После звонка Кристель, я тут же собрала в небольшой чемодан нужные вещи отправляясь в аэропорт, не забыв оставить записку о своём уходе Розару, мысленно понимая, что вскоре мне хорошо влетит от парня. Но надеюсь записка смягчит его моральное состояние и уменьшит его волнение обо мне. Естественно я не упомянула куда уезжаю, ведь зная Розара, парень тут же отправится в след за мной.

Хорошо, что Кристель удалось узнать куда уехала Одет и где она заселилась. После случившегося мы не можем позволить девушке оставаться одной, тем более во время Рождества.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя