От лица Одет Гобер
Открыв прозрачные, стеклянные двери, я вышла на балкон, вдыхая свежий аромат с морской ноткой в воздухе.
Хоть и мой эмоциональный настрой желает быть в лучшем состоянии, я мысленно пытаюсь радоваться тому, что приехала в это красивое место и поселилась на вилле с прекрасным видом. Всегда мечтала увидеть голубое Средиземное море с горными массивами вдали в живую, а не с фотографии, которую прислал мне Этьен.
Да ещё мне жутко повезло с тем, что я смогла в Рождество найти свободную виллу на Сардинии. Как же я мечтала здесь побывать, после увиденных фотографий Этьена в этом месте. Мне данный остров казался неким раем, на который я никак не могла найти свободное время отправиться. Это точно лучшее место в котором я могу находится в данном состоянии, даже от воздуха мне становится легче, что уж там говорить о видах, от красоты которых разрывается сердце. И только я прикрыла на несколько секунд глаза, услышала стук в дверь. Наверное пришёл обслуживающий персонал. Закрыв за собой дверь на балкон, я подошла к входной двери. Открыв её мне тут же бросился в глаза ярко-оранжевый костюм Кристель вместе с недовольным лицом подруги и скрещенными на груди руками. Около девушки стояла Плэйсанс с бутылкой вина в руках.
- Какая же ты язва, Гобер, - прошипела Кристель занося свой чемодан внутрь. С высоким хвостом девушка выглядела раз в десять строже обычного. - Вот скажи мне, моя дорогая, - слышался сарказм в её голосе. - Нельзя было мне сразу сказать, что тебе нравится Люмер? Почему Плэй в курсе, да и как оказалось Линдр тоже, все остальные, но не я?!
От лица Плэйсанс Паризо
Как только эти двое сцепились между собой я не знала куда себя деть, только спустя час Кристель с Одет успокоились и перестали ругаться. Да ещё и в процессе выяснения отношений расскрылась новость о таковой влюбленности Кристель в Камиля. Сказать, что мы с Одет были удивлены - ничего не сказать, ведь Кристель не так часто свойственно влюбляться, да ещё и в демона. Теперь понятно, почему Кристель настолько хорошо сегодня выглядит. Ведь девушка всегда выглядит великолепно, когда дела хуже некуда.
- Что ж, двое из троих здесь с разбитым сердцем, нужно брать себя в руки, - кивнула Одет поспешно вставая с дивана.
- Я взяла себя в руки когда надела этот костюм, поэтому в руки нужно брать исключительно тебя,- произнесла Кристель рассматривая свой маникюр, от чего мы с Одет встретились скептическими взглядами. Кристель в своём стиле, вряд ли кому-нибудь признается, что страдает. Я же решила взять празднование Рождества и разбитые сердца в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...