От лица Розарио Моро
Как только я убедился, что Одет уехала, вернулся сразу же к Плэйсанс. Благодаря идее Лисет я смог дотронуться до девушки, почувствовать ближе её запах, который совсем отличается от аромата Реин. И я не знаю, какой из них мне нравится больше...
Подойдя ближе к кровати девушки я сел на край, не отрывая от неё глаз. У меня был затуманенный взгляд, скорее всего из-за выпитого алкоголя, я не пил достаточно много лет. Она так похожа на Реин... Реин... я похоже всё ещё люблю её и всё так же ненавижу... Я не могу описать того, что происходит внутри меня. Помню как впервые увидев Реин, я перестал дышать. Она была так прекрасна, от неё веяло восхитительной женской энергетикой. Ещё тогда я решил, что эта девушка будет моей.
Воспоминания Розарио Моро
Я стоял у бара, было довольно жарко не смотря на то, что уже вечернело. Неделю назад я прилетел в Буэнос-Айрес, столицу Аргентины. Я всегда мечтал побывать в Южной Америке, но никогда не находил для этого времени. В отеле в котором я остановился проходил вечер танго. Этот танец достаточно популярен в Аргентине, поэтому я решил, что можно сходить посмотреть. Ведь побывать в Аргентине и не сходить на вечер танго то же самое как быть в Париже и не увидеть Эйфелевую башню.
Небольшая площадка для танцев была наполнена извивающимися в такт музыке телами и совсем не в стиле танго. Я сел за небольшой столик раздумывая оставаться мне здесь или пойти в номер отеля. Я не очень люблю шумные мероприятия, но подумал, что будет не плохой идеей увидеть хотя бы один вечер танго будучи в Аргентине. Только я хотел отвести взгляд от танцующий толпы, как меня привлек один силует. Это было невысокая девушка, достаточно хрупкая на высоких каблуках. Она выделялась из толпы, у неё было восхитительное чувство такта. Бедра девушки соблазнительно пошатывались из стороны в сторону при этом руки со всей страстью поглаживали тело. Она была безумно красива, такая притягательная. У девушки была такая приятная энергетика, которая цепляет сразу же. Как только музыка начала меняться я встал из-за стола уверенным шагом направляясь к желаемому объекту в ярко-красном платье, которое демонстрировало прекрасные формы и изгибы столь юного тела. Мои руки будто бы сами потянулись к её талии, крепко удерживая, я был в шоке от своей уверенности и дерзости в тот момент. Девушка с явным испугом перевела на меня взгляд, в этих зелёных глазах можно было раствориться, они были достаточно наивными и в то же время виднелся дьявольский отблеск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...