Глава 10▪️

27 2 0
                                    

От лица Лисет Депардье

Я хотела издать смешок увидев реакцию Плэй после слов Бриджит. Конечно же, будущая жена Розара это всего лишь плод фантазии мелкой Бриджит. Девушке всего лишь сто лет, по меркам гаргульев это достаточно ранний возраст, его можно сравнить с человеческим подростковым возрастом в районе шестнадцати лет. Бриджит влюблена в Розара достатчоно давно, а так как у гаргульев принято жениться только на себе подобных, Бриджит верит и надеется, что их с Розаром сведёт судьба. Но я не думаю, что Розар вновь захочет на кому-нибудь жениться, а если и захочет, то подсказывает мне подсознание, что этим человеком может быть только Плэйсанс.

Меня немного раздражает Плэй, хоть и она ничего плохого мне не сделала. Они с Реин внешне похожи как две капли воды, а я не переношу Реин всей душой, не могу простить её за то, что она так поступила с Розаром. Ведь парень для меня словно родной брат.

- Раз все собрались, думаю можем начинать наше собрание. - подал голос Корин. - Насколько Плэйсанс усведомлена о расскладе данной ситуации? - что ж, Корин решил говорить об Плэй в третьем лице, интересно. Он всегда так делает, когда человек для него маловажен или неприятен. 

- Плэй знает и о демонах и о розе, - кивнул Розар, краем глаза я заметила как парень пытается прикоснуться к Плэй, но девушка игнорирует это. Интересно почему? Неужели Плэйсанс решила пойти по стопам Реин и помучать Розара недоступностью?

- Ты рассказал ей о важности этой розы?

- Рассказал, только Плэйсанс понятия не имеет где находится эта ваша чёрная роза, которая втянула её в эту неприятную для меня историю. И на заметку, Плэйсанс так же не очень рада этой встрече, - на пару секунд все замолчали, после слов Плэй, ведь никто не ожидал, что девушка позволит себе быть резкой с главами клана. Я удивлена. Плэйсанс, а ты оказывается не такая безхребетная как я о тебе думала, но надеюсь не такая же стерва как Реин. - Все, что у меня осталось от бабушки Реин это гребень и кулон, которые я привезла с собой. Извините, уж забыла взять с собой дезинфектор придётся немного потерпеть, - не без иронии проговорила девушка. Я прикусила внутреннюю часть щеки, пытаясь не засмеяться. Такое отрешённое лицо Корина я ещё не видела. Даже мелкая Бриджит с нескрываемым удивлением смотрит на Плэй. Не знала, что сегодня будет так весело.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя