Глава 32▪️

25 2 0
                                    

От лица автора:

Среди погруженных в тёмное царство ночи и тишины улиц, слышался звон старой часовни, что оповещал жителей Парижа о полуночи. Неожиданно, поднялся декабрьский ветер, который будто бы предупреждал о некой грядущей опасности, что замышлялась у жителей столицы прямо под ногами - глубоко в катакомбах. В том месте, где давно не ступала человеческая нога.

Среди шести миллионов мёртвых физически свидетелей, чьи души жили по сей день, прогуливаясь в тёмных тоннелях, стояло двое существ с людскими силуэтами. Одинокая яркая свеча слегка освещала их образы.

Одно из этих существ выглядело как высокая, бледнолицая женщина, с чёрными словно ворон волосами по поясницу. Глубокий, слегка гипнотический взгляд жёлтых глаз кошачьей формы был прикован к собеседнику напротив - высокому светловолосому парню с миловидными чертами лица и с совсем не миловидным содержанием души. Если такая у него конечно же существовала.

Среди тревожной, выжидающей тишины прозвучал властный женский голос.

- Значит демоны с гаргульями  заключили союз, - уголки тонких губ приподнялись, но далеко не от радости.

- Это не официально, но в ближайших планах, - ответил парень, которого внутри переполняла злость и дикая, возможно даже сумасшедшая уверенность.

- Любопытно. И даже амулет памяти предков не может сдержать их в узде, - тонкие пальцы с заострёнными, длинными когтями бордового оттенка держали в руке кроваво красный камень с ярко-оранжевыми, напоминающими лаву полосами. Камень был обрамлен золотой огранкой. - Мне вот интересно...- глаза женщины вновь посмотрели на парня. - Почему ты решил сдать мне своих друзей?

- Потому, что я предан тебе, Гауеко, - в голосе не чувствовалась и нотка сомнения, он звучал с твёрдой уверенностью.

- Но если я уничтожу амулет памяти предков, ты исчезнешь вместе с ними. - на этот раз, приподнялись уголки пухлых губ парня.

- Ты безусловно сильна, но не сильнее конклава гаргульев, тебе нужны помощники. А лучше напарника нежели я, ты вряд-ли сможешь найти.

- А ты довольно самоуверен. - подметила женщина, всё ещё вертя в руках амулет.

- А ещё я довольно силён и умён.

- Я рада, что ты оказался преданным мне, Жоан.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя