От лица Плэйсанс Паризо
Приехав в замок, который являлся официальной резиденцией гаргульего клана в Париже, по пути к входной двери, Розар мне кратко рассказал что случилось.
- Поверить не могу, что они подошли настолько близко, - меня начинала бесить данная ситуация. - Если бы не эта чёрная роза и не клан гаргульев, я и мои друзья не подвергались бы опасности.
- Плэй извини, - произнес Розар, пытаясь схватить меня за руку, но я не позволила этому случиться. Мало того, что он мне начинает симпатизировать, так еще и есть угроза постоянным телесным контактам, я ведь от этого буду влюбляться еще сильнее. А мне это не нужно.
- Прощу если попытаемся как можно скорее решить эту проблему.
- Мы над этим работаем. - услышала я голос Корина, подняв голову я встретилась с ним взглядом. Мужчина стоял возле входа в комнату для собраний, мы же тем временем поднимались с Розаром по широкой лестница сделанной и черного мрамора.
- Одет уже здесь? - спросила я ускоряясь.
- Да, приехала пол часа назад, мы успели ей рассказать о гаргульях и твоей отношении к нам. - произнесла Женевьева, которая только что выглянула из комнаты.
- Прекрасно. - произнесла я в буквальном смысле бежала по лестнице, чтобы по-скорее увидеть Одет. Пройдя мимо глав я зашла в комнату, сразу же увидев Одет, которая сидела на кожанном диване рядом с незнакомым мне парнем и Кристель, которая сидела в телефоне не обращая ни на кого внимание. Одет выглядела довольно хорошо, я имею ввиду эмоциональное состояние со стороны.
- Ты в порядке? - спросила я подходя ближе садясь рядом с подругой.
- И тебе привет, ничего не хочешь мне сказать? - Одет говорила довольно спокойно да и на вид от девушки веяло успокоение.
- Знаю, что тебе уже все рассказали. Я совсем не хотела втягивать вас в эту историю, не тебя, ни Кристель. Я правда надеялась, что тебя эта проблема обойдет, - говорила я совершенно искренни, надеясь, что Одет это чувствует.
- Я не злюсь и не обижаюсь на тебя, но хочу чтобы впредь ты ничего от меня не скрывала. - я ответ кивнула, встречаясь взглядами с холодными, голубыми глазами парня, что сидел рядом с Кристель.
- Я Линдр, так же гаргулья, - нотки холодости так же чувствовались в голосе парня.
- Плэйснас, - кивнула я, совсем не собираясь говорить, что рада знакомству, не хочу врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...