Глава 4▪️

51 2 0
                                    

От лица Кристель Атталь

После разговора с Мадлен прошёл день, а я всё ещё не могу перестать думать о сказанных ею словах. С самого утра я как на иголках, ещё и Матис мне до сих пор почему-то не звонил, ещё со вчерашнего дня я жду его телефонный звонок. Что совсем не похоже на мужчину, ведь звонил он мне ежедневно. Но после нашего свидания на яхте я заметила некие изменения в отношении Матиса ко мне. Меня это немного напрягает, особенно после того как вспоминаю слова Мадлен, либо же зрительную встречу с Жильбертой. Вздохнув, я решила сама позвонить мужчине, но Матис так и не ответил на мой звонок, от чего я отбросила на кровать телефон и зарылась с головой под одеяло. И как только я хотела уединиться, услышала стук в дверь. Прорычав я откинула одеяло в сторону, смотря в потолок.

- Ну кто там ещё? - в открытой двери появилась довольная мина моего младшего брата Тафана. В моей квартире - студии уже третий день длиться небольшой, косметический ремонт, вот я на это время и перехала в родительский дом. И честно говоря, немного непривычно то, что здесь есть ещё люди кроме меня. Я всё же успела привыкнуть жить одна.

- Ты очень зла?

- Очень, что ты хотел? - глаза кудряволосого шатена забегали по сторонам. Сотку даю, что он уже что-то натворил.

- В общем, я брал у тебя одну миленькую розовую кофточку для Софи, мы ходили в кино, - Софи является лучшей подругой Тифана, хотя я давно свожу их вместе, но ребята всячески пытаются убедить меня, что между ними исключительно дружеские отношения, - Так вот, я пролил на неё колу и пытался отстирать пятно отбеливателем, ну чтобы наверняка, - я не сдержалась завыв. - В общем пятно от колы то отстиралось, но вместо него осталось белое пятно от отбеливателя.

- Я поняла, можешь её выкинуть и напомни мне больше не давать тебе свои вещи.

- Кофту то я выкину, а на счёт напоминания ещё подумаю. Благодарю за понимание систр, - быстро проговорил Тифан с небольшим, но грохотом закрывая за собой дверь. Я же вновь накрылась одеялом с головой пытаясь уснуть, чтобы отвлечься от мыслей о Матисе. Я в конце концов независимая девушка и не должна печалиться об отсутствии звонка своего мужчины. Нужно по-быстрее брать себя и свои эмоции под контроль.

От лица Розарио Моро

Плейсанс пришла вчера вечером достаточно поздно, я учуял от неё чужой аромат мужского происхождения. Не скажу, что меня это разозлило, ведь она мне никто, но и в спокойствии моя душа не осталась. Когда девушка легла в кровать и уснула я вернулся в облик человека, осторожно входя в спальную комнату. Плэйсанс спала в достаточно открытой кружевной пижаме нежно-фиолетового цвета. Должен признать, что выглядело довольно эротично и эта сексуальность далеко не зависила от кружевной ткани, она исходила от самой Плэйсанс. Не в силах больше сдерживаться и просто смотреть я коснулся края одеяла, которое так же лежало на кровати, но Плэйсанс им не укрывалась, поэтому я решил сам накрыть им девушку. Но к моему внутренему возмущению, Плэйсанс тут же расскрылась. Закатив глаза я вышел из спальной комнаты. От греха подальше. Сев на диван, я положил голову на мягкую спинку прикрыв глаза.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя