Глава 16▪️

28 2 0
                                    

От лица Лисет Депардье

Chase Atlantic - Swim

Возвращаясь с цветочного магазина я не спеша прогуливалась улочками семнадцатого округа Парижа под названием Батиньоль-Монсо. Из всех двадцати округов, мой считается наверное самым тихим и спокойным районом в Париже. Не смотря на то, что здесь живет много семей с детьми, ведь здесь много школ с хорошей репутацией. Я выбрала это место именно из-за спокойной, уютной атмосферы, Батиньоль-Монсо напоминает мне отдельный маленький городок с уютными кафе, небольшими рынками и тихими парками. Всё, как я люблю, ведь мне совсем не по душе шумные места.

Хоть и квартиры здесь достаточно дорогие, я была готова доплатить за спокойствие, которое я так люблю. Я купила квартиру в этом районе около двадцати лет назад и окончательно в ней осела, что не особо своейственно вуиврам и гаргульям, ведь из-за того, что наши тела стареют особенно медленно нам следует либо жить за городом, в пригороде, либо каждые десять-двадцать лет менять округ. Но я стараюсь не привлекать лишнего внимания, хотя не думаю, что кому-то есть до меня дело, ведь каждый человек зациклен сам на себе, постоянно считая себя пупом земли, интересующим многих. Это далеко не так.

Вдыхая свежий, зимний запах, в перемешку с ароматом исходившим от лилий в моих руках я приближалась к подъезду в котором живу. Только я завернула в узкую улочку, через которую всегда скорачиваю путь, мои глаза заметили хорошо знакомый силуэт, стоявший возле моего подъезда. Жоан. Парень прислонился бёдрами к железным перилам и подняв голову смотрел на голубое небо, сквозь облака которого пробивались нежные лучики солнца. Мне определенно нравится погода зимы этого года, но не особо нравится видеть парня около места, в котором я живу. Опустив голову, Жоан заметив меня поднял голову. Что ж, теперь мне уж точно не скрыться. Собрав всю волю в кулак я направилась к молодому человеку.

- Что ты здесь делаешь? И откуда узнал где я живу? - услышав мой вопрос, Жоан поправил свои волосы, парень всегда так делал, когда пытался что-то от меня скрыть. - Только не говори, что следил? Может именно таким образом вы узнали о Плэй и её подругах, чтобы навредить им?

- Лис, я предупреждал, что мы подошли достаточно близко. Я не хотел от тебя это скрывать.

- Отлично. Мог бы и пару лет назад не скрывать, что ты оказывается демон.

- Я говорил, что мне жаль.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя