Глава 36▪️

29 2 0
                                    

От лица Розарио Моро

Заметив как по щекам Плэй стекают слёзы, я не выдержав, произнёс:

- Лис, заканчивай сеанс и возвращай её обратно, похоже Реин пытается довести Плэй.

- Я не могу, я пытаюсь связаться с её сознанием, но она будто бы закрылась, - по испуганным глазам Лисет, я понял, что настал момент когда можно по-настоящему нервничать.

- Проклятье, - прошипел Корин сорвавшись с места, подошёл ближе к Плэй, внимательно рассматривая девушку.

- Она до сих пор контролирует своё тело, значит душа всё ещё принадлежит ему,- произнесла Женевьева, которая пыталась вести себя сдержанно, но по взгляду было видно, что девушку разрывает изнутри.

- Попробуй ещё с ней связаться,- потребовал я но увидев, что камень лежавший в руках девушки упал, тут же посмотрел на Лисет. - Это значит её душа покинула тело?- переводил я взгляд на Женевьеву с Корином.

- Не понимаю, что за чертовщина,- слегка психовала Лисет.

- Бриджит, как твои успехи с иллюзиями?- выгнул бровь Корин, смотря на свою расстеряную дочь.

- Я хорошо оцениваю свои навыки, - кивнула Бриджит, с уверенностью произнеся даную фразу.

- Лис, сможешь перенести её в сознание Плэйсанс?

- Я попытаюсь.

- Только пожалуйста, без глупостей,- смерил я Бриджит полным серьёзности взглядом. Она отхватит, если ухудшит состояние Плэйсанс и мне плевать, что родители девушки главы клана.

От лица Бриджит Жонсьер

Открыв глаза, я будто бы издали увидела две Плэйсанс. Одна была в привычном мне одеянии, глаза которой были на мокром месте. Вторая же была одета в слишком откровенно, даже её взгляд был словно у хищника. Я сразу поняла кто есть кто.

Девушки меня совсем не видели, возможно это сотворила Лисет, но зато я прекрасно могла слышать их разговор.

- Ты уверена, что хочешь остаться в астральном мире?- спрашивала Реин.

- Если ты вправду сможешь помочь гаргульям с демонами, то да, я останусь здесь. - голос Плэйсанс звучал твёрдо.

- Никогда бы не подумала, что моя внучка могла бы пожертвовать своей жизнью ради других. - хмыкнула Реин. - Анабель тебя ужасно воспитала и те люди, которые брали в этом участие тоже.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя