Глава 1▪️

184 4 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Протерев глаза, которые в один момент начали печь, я открыла их вновь, увидев вокруг себя темноту. Моргнув пару раз, я ждала пока глаза привыкнут к темноте и смогут различать силуеты обьектов. Спустя пару секунд это и произошло. Я начала видеть силуэты мебели, книжные полки, полностью набитые книгами, две кушетки-рекамье, которые сейчас редко где используют в современных интерьерах. По всей видимости это был чей-то кабинет.

Вдыхая воздух, я почувствовала некий неприятный запах, воздушное пространство было слегка сыплым, пахло старостью и застоявшимися в пыли книгами.  Вокруг стояла гробовая тишина, которая с каждой секундой отдавалась напряжением в моём теле. Я чувствовала некую опасность, хотя и толком не понимала с чем это связано. Будто бы включилось моё шестое чувство.

Заметив на громадном письменном столе розу в стакане, которая в темноте казалась чёрного цвета, я подошла ближе. Не знаю почему, но она привлекала меня. Мне почему-то безумно хотелось прикоснуться к ней. Протянув руку, я хотела прикоснуться кончиками пальцев к лепесткам, но вдруг цветок загорелся ярким, алым пламенем, от чего я резко убрала руку.  Лепестки сгорели моментально, опадая вместе с горящим пламенем на стол, размещаясь на столе в форме чего-то похожего на женское лицо. Только я придвинулась ближе, чтобы лучше разглядеть его, но увидев, что губы на лице расплываются в улыбке оживая, я осеклась. Чертовщина какая-то.  Глаза девушки смотревшей на меня горели красным пламенем, они казались живыми, что пугало меня ещё сильнее. До моих ушей начали доноситься шепоты женских голосов, которые постепенно становились громче. Я пыталась настроиться и вслушаться в суть слов, чтобы понять о чём идёт речь, но тщетно. В один момент устрашающее женское лицо передо мной расстворилось, а вместо него стояла высокая женщина,  волосы которой спадали наперёд, частично прикрывая лицо. Её кожа напоминала мне оттенок мокрого асфальта, длинные, как смоль чёрные волосы были обвиты вокруг шеи и тела, напоминая цепи, руки женщины были крепко прижаты к телу. Когда женщина открыла глаза, красный оттенок был виден сквозь пряди, как только мы встретились взглядами, моё тело начало дрожать, я оступилась, пытаясь найти комфортное расстояние. В один момент волосы обвивающие правую руку словно змеи поползли вниз, освобождая кисть, давая женщине возможность протянуть ко мне руку. Её длинные пальцы с заострёнными ногтями сжимали в ладони чёрную розу пока та не вспыхнула огнём в руке. После этого комнату наполнило ярко-оранжевое пламя, я же закрыла глаза.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя