Глава 38▪️

30 2 0
                                    

От лица Линдра Лангле

Прибыв к заброшенному зданию, в котором обнаружил телефон Одет, мы с Мадлен не спешили выходить из машины, пытаясь заранее обдумать наши действия.

- Мы должны дождаться ребят, от нас двоих будет мало толку. - по лицу девушки и по тому, как она крутила в руках камень, я понимал, что она нервничает. - Да ещё и нельзя позволить узнать Гауеко о беременности Одет, она захочет этим воспользоваться, - за всё это время я впервые вижу Мадлен в таком состоянии.

- Когда ты научилась переживать за других?- выгнул я бровь, за что был награждён недовольным взглядом светловолосой.

- А когда ты научился в действительно опасные моменты включать свою дебильную иронию? - прикусив внутреннюю часть щеки, я отвёл взгляд, стало стыдно за свои слова.

- Извини, - робко произнёс я. - Я сам переживаю за Одет, поэтому пытаюсь с помощью иронии хоть как-то уменьшить количесво беспокойства. - Мадлен шумно вздохнула.

- Не нужно было упускать их из виду. Хотя бы Люмер мог находится рядом, но как бы там не было мы должны придумать как уберечь Одет до приезда ребят, даже если мы её не видим.

- Что за камень у тебя в руках?

- Салтилион, его использовала в аду моя бабушка, - кусала губы девушка, скорее всего это нервное. - В том мире он имел достаточно сильные магические свойства, в человеческом мире он напротив бесполезен.

- Что он мог сделать в вашей мире?

- Да что угодно, - пожала плечами девушка. - бабушка могла с его помощью управлять магией крови, вселяться в разум человека, даже могла...- на этом моменте девушка замолчала, а её глаза округлились смотря прямо в мои. - Чёрт, я знаю как мы можем хоть немного защитить Одет. - воскликнула девушка. Я оглянулся, не слышно ли было её голоса, понимаю что мы находимся в машине, но вдруг у Гауеко острый слух.

- Рассказывай, только пожалуйста контролируй эмоции, на всякий случай, - произнёс я.

- Прости, - кивнула девушка, заговорив тише. - Но это сработает только если есть какая-нибудь вещь Одет, - на пару секунд задумавшись, я потянулся к бардачку машины доставая оттуда браслет, который Одет потеряла ещё на свадьбе родителей Кристель, я давно хотел его отдать, но постоянно забывал.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя