От лица Плэйсанс Паризо
Хоть я и провожу сегодняшний день с одними из самых близких мне людей, я постоянно ловлю себя на мысли, что начинаю скучать по Розару. Мы только недавно объяснились друг другу по поводу своих чувств и тут же оказались поразень. Сейчас мы с девочками ходим по магазинам выбирая наряды для сегодняшнего праздничного вечера, а я совсем не могу думать ни о чём кроме Розара. Услышав сигнал от смс на телефоне, я тут же взяла смартфон посмотреть что там, но какого было моё удивление, когда отправителем сообщения оказался Розар.
- "Я недоволен тем, что ты уехала и немного злюсь, но всё же скучаю по тебе. Хотел отпраздновать с тобой Рождество" - улыбнувшись сама себе я начала печатать ответ.
- " Я тоже скучаю и хочу быть рядом с тобой. Но ради Одет сохраню в секрете наше местонахождение " - ответ пришёл незамедлительно.
- " Ты безумно упёртая, Плэйсанс. По крайне мере, постарайся всегда быть на связи."
- "Надеюсь следующее Рождество мы проведём вместе. Мне бы этого безумно хотелось. Я постараюсь быть на связи".
- "Плэйсанс, я безумно хочу быть с тобой и в ЭТО Рождество." - мне бы тоже до чёртиков этого хочется, но я не могу ему прямо это написать. Зная Розара он точно попытается выведать где мы, да ещё привезёт с собой Люмера, а я не могу позволить этому произойти.
Засмотревшись в экран телефона я не заметила как с кем-то столкнулась. Подняв глаза я встретилась взглядом с глазами ярко-желтого цвета. Передо мной стояла высокая женщина с черными волосами по поясницу. Она довольно странно смотрела на меня. Не смотря на миловидный вид женщины, было довольно жутко. От её взгляда я чувствовала себя довольно некомфортно. Почувствовав как камень, что дала мне Аморет начал падать вниз, я приложила руку к шее, только поздно. Мой амулет лежал на земле.
- Извините за столкновение, я засмотрелась в экран телефона, - проговорила я на английском и собиралась присесть, чтобы поднять свой амулет, но незнакомка опередила меня. Взяв аметист в руки уголки тонких губ женщины приподнялись, она вновь посмотрела на меня передавая мне в руки камень. - Спасибо, - произнесла я, и как только камень коснулся моей кожи я почувствовала жар, настолько горячий, что не удержала камень, который вновь полетел вниз. Присев, я увидела, что мой аметист покрылся черными пятнами. Второй раз, когда я коснулась камня, он был холодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...