Глава 39▪️

118 4 2
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Приехав на место, мы встретили ребят и тут же узнали о том, что предателем оказался Жоан.

- Поверить не могу, что Жоан мог нас предать,- негромко говорила Шанталь когда мы направлялись к одному из входов в здание. Линдр с Мадлен обнаружили карту данного здания со всеми входами, потайными комнатами и даже лабиринтом в подвале. Мы решили разделиться: Я, Розар, Шанталь с Линдром и Люмер шли через центральный вход. С западного входа будут входить Этьен с Лисет, а с восточного - Мадлен и Клодетт с Джервейсом.

- Его отшила девушка, в которую он влюблён, любое слабое существо будет мстится на его месте, - фыркнул в ответ Линдр.

- Какая ещё девушка?

- Ты что, жила в отдельном вакуме всё это время?- выгнул парень бровь. - Всем известно, что ему нравится Лисет.

- Вам не кажется, что у нас есть более важные дела и темы в данный момент?- грубым тоном произнёс Люмер, в его глазах будто пылают огоньки злобы, я никогда не видела его таким прежде. Парень стремительно шёл вперёд не боясь быть замеченным раньше времени.

- Люм, я понимаю твоё беспокойство, мы все сейчас переживаем, но держи себя, свои эмоции и движения в руках, - произнёс Розар, держа мою руку, мы шли следом за Люмером.

Войдя внутрь здания, мы столкнулись с запахом сырости в перемешку со старостью. Так же нас встретила гробовая тишина и мрак, пока Люмер не зажёг огонь, сдерживающий в руке будто светильник.

- Я и не знала, что ты владеешь магией огня, - прошептала Шанталь.

- Это называется пирокинез, - шепнул в ответ Линдр.

- Да ты что, спасибо за уточнение, - шикнула в ответ девушка. Я вздохнула, Шанталь всегда ведёт себя данным образом когда переживает.

- Как думаете в каком именно они зале?- шепнула я, смотря на свой экран телефона, в котором была фотография карты здания. Вздохнув, Люмер закрыл глазах на пару секунд замерев, затем открыв их, парень последовал в направлении второго зала.

- За мной, я слышу их присутствие, - мы последовали за Линдром. Проходя тёмным коридором я словила себя на мысли, что здесь чрезвычайно холодно. Сколько здесь находиться Одет? Она же до чёртиков могла замёрзнуть за это время! Как только мы походили ближе к назначенному месту, всё чётче слышали голоса.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя