Открыв глаза и увидев перед собой своего двойника, я опешила. А ещё больше я была удивлена от её слишком откровенного кроваво-красного платья. Я даже не догадывалась, что могу иметь настолько привлекательную зону декольте и визуально большую грудь.
- Нравится?- заговорил мой двойник поправив длинные, почти по пояс волосы, в чём было ещё одно отличие, ведь свои волосы я подстригла ещё в том году. К слову, голоса у нас были разными, причём достаточно сильно отличались. - Розар так же был доволен моим стилем, - я напряглась от слов и достаточно самодовольного вида Реин, которая с неким вызовом смотрела мне в глаза, но затем достаточно резко улыбнулась, - Я шучу, рада с тобой познакомиться, Плэйсанс.
- И я, бабушка Реин, - попыталась я улыбнуться. Реин неотрывно смотрела на меня, но должна признать, этот взгляд был не самым приятным.
- Ты так выросла Плэйсанс, я наблюдала за тобой эти годы, мне нравится человек которым ты стала, - улыбка на лице бабушки стала мягче. Неужели сейчас начнутся те знаменитые уловки от Реин о которых меня предупреждали Розар и Лисет?
- Спасибо, - улыбнулась я, чтобы не вызывать подозрений в моей уведомленности. - Так это ты хотела со мной связаться?
- Я рада, что ты узнала меня. Мне хотелось с тобой поговорить.
- О чёрной розе? Или об неизвестном камне, что ты мне оставила?- решила я не тянуть. Любопытство было сильнее, ведь столько всего эта женщина могла прояснить.
- Нет Плэйсанс, я хотела поговорить о тебе и Розаре, - меня это слегка разозлило.
- Конечно, сейчас ведь самая большая проблема это мои отношения с Розаром, - скрестила я руки на груди.
- Розар одна из важных проблем, - тоном полным серьёзности произнесла Реин. - Знаешь, я безумно хотела внучку и к сожалению её появление на свет я не дождалась, - с горечью улыбнулась девушка, либо женщина, мне с трудом воспринимать её женщиной, ведь она копия я. - Но увидев, что ты родилась моей внешней копией, я была на седьмом небе от счастья, - я слегка успокоилась, заметив на лице Реин нежную, искреннюю улыбку. - Я старалась уберечь тебя от сложных испытаний в жизни, от плохих парней, только вот...от влюблённости в Розара не уберегла.
- Чём же плох Розар?- я чувствовала лёгкую дрожь, совсем не понимаю как такое возможно, ведь я не со своей физической оболочкой. По правде говоря мне было страшно услышать ответ, хоть я и понимала, что он может быть не правдивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...