Глава 19▪️

29 3 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

- Почему вы меня так рано разбудили? У меня вчера была серьёзная пьянка, я нуждаюсь в сне, - ныла по дороге в сад Одет, укутываясь в пуховик Линдра.

- По мне так ты нуждаешься в замене мозга, как ты вообще могла влюбиться в Люмера? - произнесла Лисет, идя впереди нас. По словам девушки в отель-ресторан приехала Аморет и сейчас мы направляемся на встречу с ведьмой. - Люмер же вообще непутёвый.

- Не правда, он очень даже мил и заботлив.

- Ладно, достаточно о Люмере, просто пожалуйста, больше так сильно не напивайся, хорошо? - заглянула я в слегка опухшие глаза Одет. Девушка в ответ кивнула. Около входа в сад, нас ждала Кристель, докуривая сигарету.

- Думала ты уже бросила, - произнесла Одет.

- Я в процессе, - пожала плечами блондинка затушив сигарету. - К чему столь ранее собрание? Хорошо, что я не отключила звук в телефоне, иначе бы продолжила нежиться в кровати, а не стояла здесь на холоде.

- Сейчас вы познакомитесь с моей подругой Аморет, она является ведьмой и сможет помочь вам в распознавании демонов находящихся рядом.

- Давно нужно было это сделать. Я уже устала подозревать каждого встречного, - произнесла Кристель входя через железные ворота в сад.

- А я стараюсь об этом не думать. - пожала плечами Одет.

- А то и видно, ведь никто кроме тебя не попадал в руки демонам. - не без сарказма произнесла Кристель.

Заворачивая за угол около кустов облепихи была расположена лавочка, на которой сидела молодая девушка примерно нашего возраста. Её кожа и волосы были настолько белыми, что могли с лёгкостью слиться с лежащем на земле снегом. Но когда светловолосая подняла голову, посмотрев на нас, я увидела неестественно желтого оттенка глаза с овальным, словно у кошки зрачками.

- Аморет, - улыбнулась Лис подходя к девушке крепко обнимая её. - Я так рада тебя видеть.

- Взаимно Лис, - улыбнулась Аморет, поглядывая на нас.

- А вот и виновницы твоего столь раннего визита, - отстранилась от девушки Лис, указывая на меня с Одет и Кристель. Аморет же прищурила глаза, улыбка девушки была с лёгкой хитрицой. Светловолосая выглядит достаточно милой и опасной одновременно, от чего создаётся странное впечатление от нахождения рядом с ней.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя