От лица Плэйсанс Паризо
С трудом открыв глаза я поспешила их закрыть вновь, слегка ослеплена яркими лучами солнца, которые пробивались сквозь шторы. Перевернувшись на противоположную сторону, к стене, вновь отрыв глаза я почувстовала насколько же крепко были соединены мои веки этой ночью и с какой силой меня сейчас болит голова. Не уверена, что это было удачной идеей вчера так напиваться.
Полежав немного, я всё же решила наконец подняться с кровати. Войдя в гостинную я заметила стеклянный стакан стоявший на столе, а рядом с ним таблетки. Сев на стул, я осмотрела комнату, которую и так знала как пять пальцев, но что-то в ней меня сегодня смущало. Запив таблетку водой я вновь осмотрелась и не заметив Розара застыла. Я помню вчерашний разговор и я бы со стыда сгорела если бы парень в этот момент был здесь. Но его отсутствие меня так же слегка беспокоит. Неужели я перешла в чём-то грань?
Ещё пару минут подразмыслив, я пришла к решению, что нужно по-быстрее валить из квартиры пока не вернулся Розар. Он ведь в любом случае вернётся, это его долг - защищать меня в данное время. Поэтому связавшись с Одет по телефону я договорилась о встрече. По телефону, голос подруги был достаточно странным, ещё по первой реакции Одет на мой звонок, я заподозрила что-то неладное. Ощущалось, что Одет пытается что-то утаить и скрыть. Быстро собравшись, накинув на плечи чёрное пальто я направилась к выходу из квартиры.
От лица Одет Гобер
Во время звонка Плэй я собиралась на встречу с Этьеном. Похоже сегодня я смогу познакомиться со всеми восемью демонами и поговорить с ними. Так же, мне теперь следует рассказать Плэйсанс об Этьене и его связи с демонами. Не знаю как подруга отреагирует на мою новость.
Издали заметив силуэт Плэйсанс стремительным шагом направляйшийся в мою сторону, я начала внимательно взглядываться в выражение лица девушки, пытаясь прочесть эмоции на её лице. По виду Плэй можно было понять, что девушка нервничает и довольно таки сильно встревоженная.
- Рассказывай, что ты пыталась от меня скрыть по телефону, - не позволив произнести мне и слово, заговорила шатенка.
- Сначала ты объясни, что с тобой случилось,- прищурила я глаза. Ей не удастся меня провести. С тяжёлым вздохом Плэйсанс отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Ficțiune adolescențiОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...