Глава 20▪️

31 3 0
                                    

От лица Одет Гобер

Как только моя нога коснулась порога зала где отмечался второй день свадьбы, меня грубо схватили за руку резко затягивая в уборную комнату. Подняв глаза я увидела перед собой Линдра.

- Ты понимаешь насколько твои действия были безрассудными? - парень прожигал меня слегка недовольным взглядом, скрестив руки на груди.

- Знаю, но как видишь я жива и здорова.

- Он тебе сознался что за сущность? - я отвела взгляд.

- Сознался, но я пока не говтова это сказать.

- Одет, ты можешь мне доверять, я тебе об этом уже говорил! - слегка повысил Линдр голос. - Ты ведёшь себя достаточно безрассудно, я не смогу нормально тебя защищать, при таком поведении!

- Линдр, когда будет время я всё тебе расскажу, - мягко улыбнулась я. - Но не нужно беспокоиться за меня когда рядом Этьен, он не причинит не мне вреда, не девочкам. Правда, не переживай. - но Линдр в ответ вздохнул сжав между пальцами переносицу.

- Как же с вами людьми сложно.

- Ты сам полу-человек вообще-то, - скрестила я руки на груди.

- Я по крайне мере думаю мозгами, а не решаю с помощью эмоций.

- Женщины более эмоциональные существа, поэтому не стоит удивляться, что большинством наших спонтанных решений управляют эмоции.

- Знаешь, я это уже заметил, - кивнул головой Линдр. - Особенно вчерашняя ситуация наглядно всё продемонстрировала, - я в ответ закатила глаза.

- Решил меня отчитать?

- Решил дать совет, чтобы ты и не думала влюбляться в кого-нибудь другого кроме человека. Никто из всерхестественных сущностей не принесёт тебе счастья, поверь мне. - Не думаю, что отношения с Люмером не принесут мне счастья. Я уверена в нём, хоть парню и нравится Кристель.

- Пока не проверю, не поверю твоим словам, - Линдр тяжело вздохнул закатив глаза.

- А ты с виду такая милая была, кто же знал, что ты настолько упёртая, - я пожала плечами.

- Я просто пытаюсь верить в лучшее.

- Не всё такое хорошее как кажется на первый взгляд, особенно если речь идет о предмете воздыхания. Ты же понимаешь, что сама пытаешься его идеализировать и сама же влюбляешься в выдуманную твоим разумом иллюзию?

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя