Глава 15▪️

29 2 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо

Розар аккуратно положил меня на громадную кровать в готическом стиле, накрыв меня тёплым одеялом насыщенно зелёного цвета. Пару минут назад меня начало морозить, Женевьева сказала, что это побочные эффекты от яда.

- Не холодно или мне принести ещё одеял? - спросил Розар, подгибая нижний край одеяла, тем самым укутывая мои ноги. Честно говоря довольно милый жест.

- Мне тепло, спасибо за заботу,- Розар со скоростью света подошёл ближе, коснувшись ладонью моего лба измеряя температуру, в другой ситуации я бы смутилась, но сейчас данная комната перед глазами ходит кругами, я не могу достаточно внимательно её рассмотреть.- Это гостевая?

- Это считается моей комнатой, когда я остаюсь здесь. - я втянула носом воздух, вдыхая знакомый аромат кофе с лёгкой ноткой кожи, который часто исходит от тела парня.

- Она пахнет тобой, - проинзнесла я прикрыв глаза, так как из-за головокружения меня начало подташнивать. Бриджит точно подсыпала мне маленькую дозу?

- Кружится голова?

- Как ты узнал? - спросила я.

- Просто предположил, - ответил Розар. Ощутив как кровать издала скрип от тяжести ещё одного тела, я почувствовала нежное прикосновение Розара на моей руке.

- Сейчас Женевьева принесёт тебе сыворотку, которая по-немногу будет выводить токсины из твоего организма. Головокружение пройдёт сразу, но так же от сыворотки захочется спать. - говорил парень одновременно поглаживая мою ладонь, проходясь мимолётным прикосновениями по моим пальцам.

- Она не особо приятна на вкус, но зато хорошо действует, - услышав голос Женевьевы, я открыфла глаза пытаясь сесть, Розар тут же встал, помогая мне в этом, придерживая мою спину и поправляя подушку. Только Женевьева хотела передать мне стопку в руку как Розар опередил мои руки сам взяв жидкость в стеклянной ёмкости, поднося её к моему рту. Хмурясь я посмотрела Розару в глаза, слегка отодвигаясь и пытаясь держать равновесие, моё тело будто бы утратило силы.

- Я могу и сама это сделать.

- Разреши мне позаботиться о тебе, - произнёс парень. Исключительно от усталости я всё таки поддалась навстречу стопке, выпивая жёлтую жидкость, которая слегка обожгла моё горло.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя