От лица Плэйсанс Паризо
Вновь посмотрев на своё отражение перед входом в зал, в котором происходило сегодняшнее торжество по поводу Рождества я вздохнув обернулась к подругам.
- Точно нормально выгляжу?- я не совсем была уверена в выбранном наряде. Никогда не надевала настолько приталенных платьев, да ещё и с достаточно высоким разрезом в области бедра. И конечно же, данное платье мне выбрала Кристель. - На свадьбе твоих родителей у меня было платье по спокойней. - Кристель в ответ закатила глаза.
- Такое чувство будто бы там Розар должен быть, поэтому ты так переживаешь,- скрестила руки на груди девушка.
- Ты выглядишь прекрасно,- улыбнулась Одет своей нежной улыбкой в белом платье с кружевом девушка напоминает ангела.
- Но тем не менее вы скромнее одеты, в отличие от меня,- выгнула я бровь. Понимая, что я по своей воле не зайду, Кристель взяла меня под руку и завела в изумительно украшенный зал. Я даже застыла на пару секунд от увиденного.
- Здесь прекрасно, - произнесла Одет.
- И правда очень красиво украсили зал,- произнесла Кристель отпуская мою руку.
Потолок был украшен вьющимися ветками винограда с красными листьями, глицинией небесного оттенка, бегониями, а так же ветками лимонного дерева с маленькими плодами. Расстения спадали с потолка на стены, от этого создавалось впечатление, будто мы находимся под ивой. По залу было рассположено несколько фуршетных столов в центре которых находились белые вазы с золотой росписью и альстремериями белого и жёлтого цвета. Столы в основном были украшены в красных тонах, к каждому из них были прикреплены таблицы, на которых упоминались где закуски, фрукты, мясной стол либо со сладостями. От такого количества разновидной еды я почувствовала насколько голодна.
Пройдясь по представленным блюдам я заметила, что на Сардинии в Рождество похоже особо не принято есть морепродукты, со всех возможных рыбных блюд я увидела только копчёного лосося. Из закусок на столах были артишоки, оливки, прошутто которое было накручено на хлебные палочки, а так же большое количество сыров и колбасы. На мясном столе были представлены жаренное мясо ягнёнка а так же свинина. Вдобавок, я заметила традиционный сардинский хлеб - пане каразау, который по внешнему виду похож на лепёшки. Из сладкого было достаточно большая разновидность итальянских десертов, включая вкусные пирожки - долчи-сарди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...