Глава 37▪️

28 1 0
                                    

Поморгав несколько раз, когда зрение пришло в норму, я привстала на локтях пытаясь осмотреться, чтобы понять где нахожусь. Вокруг меня были кирпичные стены серого цвета и высокий потолок, я не могла рассмотреть архитектуру, но по всей видимости это какой-нибудь заброшенный собор или церковь, пахло здесь сыростью. Я лежала на куске мрамора, на который постелили плед, похоже это первая и единственная забота обо мне. Последнее что я помню это Жоан, который перед тем как вырубить меня извинился.

Почувствовав мороз по коже я укуталась в небольшой плед, вставая с этого холодного куска мрамора. Понятия не имею как, но нужно выбраться из этого странного места. Теперь от меня зависит не только собственная жизнь, но и ребёнка. Рассматривая комнату, я увидела три арки, в одной из которых я надеюсь найду выход.

Вздохнув, я собрала волю в кулак направившись в проход с правой стороны. Выйдя в маленький тёмный коридор, в конце которого горел мягкий свет, я словила себя на мысли, что мне действительно страшно, но назад пути нет. Мне нужно отсюда выбраться не смотря на страх и сомнения.

Маленький туннель привёл меня к небольшой комнатке, со старым, полуразбитым камином и одинокой горевшей свечей. Посреди комнаты я так же увидела деревянную лавочку.

- Что ты здесь делаешь?- услышав мужской голос, я от неожиданности встрепенулась. Обернувшись я увидела Жоана.

- Это я у тебя должна спросить,- похоже инстинкт сохранения совсем покинул мой разум. - Какого чёрта ты похитил меня?- слегка прикрикнул а я, ударив парня ладонями в грудь. - Значит так демоны заключают перемирие?

- Успокойся, я не с демонами. - я слегка застыла, выбрал ли он сторону Гауеко?

- Значит ты против нас?- скрестила я руки на груди. - Зачем вам я? Для шантажа? - Жоан выгнул бровь в ответ.

- Думал ты более спокойная,- это было до моей неожиданной беременности. - Да, Одет я похитил тебя, чтобы шантажировать гаргульев и демонов. Судьба моего рода для меня важнее, - я прищурилась.

- А разве дело не в том, что у Лисет взаимная симпатия к Этьену? - в глазах Жоана я уловила искорки злости, но парень сдерживался.

- Не неси чепухи, Одет. Да и это не твоё дело.

- Мне тебя жаль. Вместо того, чтобы бороться ты выбрал месть, это безумно жалко, Жоан. - по лицу парня было видно, что ещё несколько фраз и он вовсе утратит терпение. - Тем более чувства Лисет в твоих руках и если она и вправду была и есть тебе дорога, то ты бы поступил иначе. - мысленно, я надеялась на какое-нибудь чудо, что возможно Жоан передумает и отпустит меня.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя