Глава 33▪️

27 2 0
                                    

От лица Плэйсанс Паризо:

- Что у тебя на плече? - спросил Розар,  мы находились в машине и пока я поворачивала голову в сторону его находки, парень уже держал её в руках. По лицу Розара было видно, что он чем-то достаточно сильно недоволен.

- Что там?- спросила я заглядывая в руку парня, обнаружив там безжизненное тельце бабочки, которую называют "мёртвая голова". Не особо хорошая примета встреча с этим насекомым.

- Это плохой знак, - пробормотал Розар, растирая между пальцами крылышки бабочки.

- Брось, это всего лишь примета.

- У гаргульев все приметы правдивые. - вздохнув, я решила не спорить с парнем.

Выйдя из машины я вновь увидела место, с которым у меня связаны достаточно странные эмоции. И я вовсе не в силах их объяснить. Официальная резиденция гаргульев, дом Корина и Женевьевы. Место, в которое я побаиваюсь возвращаться.

- Эй, Плэй, я рядом,- прошептал голос Розара около меня, парень с нежностью приобнял меня за плечи, второй рукой держа мою ладонь. - Я не позволю чего-нибудь плохому с тобой произойти.

- Я тебе верю. Спасибо, - тихо проговорила я, собираясь с духом чтобы ступить в направлении входа в дом. Но заметив у входа Шанталь я встретилась взглядом с Розаром, который с пониманием кивнул, а затем поцеловал в лоб перед тем как отпустить мою руку.

По правде говоря я соскучилась за нашим с девушкой общением. Ведь узнав о том, что Шанталь оказалась демоном я никак не могла настроиться на предыдущую дружескую атмосферу между нами. Но так или иначе, нужно вновь начать наше общение, ведь девушка никогда не желала мне зла, я хорошо это чувствую. Как только Шанталь увидела меня, её бледно-розовые губы мягко улыбнулись, я видела, что девушка чувствует себя неловко перед разговором со мной.

-С Рождеством, Плэйсанс,- улыбнулась светловолосая.

- И тебя с Рождеством, Шанталь, - улыбнулась я в ответ. - Как отпраздновала Рождество? Слышала, что в этом году гаргульи с демонами были вместе. Думала ты будешь отмечать с парнем, - при упоминании об этом щёки Шанталь слегка покраснели, к моему изумлению.

- На празднике был мой предмет воздыхания, правда он об этом и не догадывается, - моё удивление росло, я не отводила взгляда от подруги, ведь совсем не часто вижу её такой. Взяв меня под руку, Шанталь кивнула в сторону сада, ведя меня за собой.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя