От лица Плэйсанс Паризо
Как только мы с девочками отправились в центр, были заворожены праздничной атмосферой. На главной площади, в центре поставили огромную, пышно украшенную ёлку, вокруг которой расположились множество различных лавок с разными вкусностями, сувенирами. Традиционно так же продавался глинтвейн, который почему-то у меня асоциируеися с Рождеством, правда, как выяснилось в Италии его называют "вин брюле".
Сам город так же был украшен мерцающими разноцветными гирляндами, цветами и фигурами, сделанными из лампочек создавая волшебную атмосферу. На улице так же присутствовало большое количество молодёжи, которая развлекалась, играя в разные, представленные на празднике игры. Недалеко от ёлки расположились несколько четырёхместных столиков, на которых люди играют в Тамболу или проще говоря в рождественское лото. Как мы поняли, данная игра является старинной итальянской традицией, которая зародилась в Неаполе. За выиграши в Тамболе даже вручают разные подарки в рождественской тематике.
- Посмотрите туда, - произнесла воодушевленная Одет с искрящими радостью глазами указывая рукой в сторону специальной ёлки, на которую можно повесить своё пожелание или просьбу Пер Ноэлю (во Франции Пер Ноэлем называют Санта Клауса). Кстати в Италии Пер Ноэля называют Баббо Натале и пишут ему не только дети.
- Ну конечно, как это ты могла пройти мимо, - произнесла я следуя за стремящейся к ёлке Одет.
- Ей похоже исполнения желания от Уальда не хватило. Одет, только прошу тебя, не проси у Пер Ноэля любви. Это несуществующая и опасная авантюра, - кричала в след Кристель, от чего я закатила глаза.
От лица Лисет Депардье
Никогда бы не подумала что в убежище демонов на Рождество может быть настолько комфортно. Как оказалось все демоны присутствовали в доме и готовились к Рождеству. Я конечно же довольно таки сильно удивилась тому, что демоны празднуют Рождество, но Шанталь отмахнулась, объясняя это тем, что на дворе двадцать первый век. Я же в свою очередь уговорила Розара с Люмером прийти, на что парни не с большим конечно энтузиазмом, но всё же согласились отпраздновать праздник с демонами, даже Линдр согласился прийти. Я ни за что не решилась бы отпраздновать Рождество без них, они ведь моя семья.
В этом адском-рождественском логове каждый был занят делом. Люмер с Камилем, Шанталь и Валери готовили еду к праздничному столу. Клодетт с Мадлен украшали дом. Линдр с Розаром и Джервейсом разбирались с настольными играми, споря в какой последовательности мы будем играть. Мы же с Этьеном украшали ёлку, заметив как Этьен помогает мне дотянуться до верхушки, чтобы повесить, так сказать главное украшение ёлки, к нам моментально пришел на "помощь" Жоан. Но по правде говоря парень скорее всего мешал, нежели помогал. Не знаю с чем это связано, но похоже мои чувства к парню начинают достаточно заметно притупляться. На все ухаживая со стороны Жоана я старалась держаться отстранённо, да и заметила, что внутри сердце совсем не ёкнуло как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...