Глава 23▪️

26 3 0
                                    

Как только мы зашли в "комнату переговоров", увидев всех присутствующих, я застыла. Половину из них я знаю лично, например Мадлен, Джервейс, Валери, с которой я месяц ходила на языковые курсы украинского языка. Здесь был даже тот парень, проводивший время с Кристель на свадьбе Лазара и Лоретт. О Шанталь и Этьене вообще молчу. Оказывается демоны действительно были всегда рядом, ведь все они были мне чисто визуально знакомы до этого.

- Думала мы только с людьми сегодня будем разговаривать,- произнесла Мадлен, взглянув на Линдра, как только парень зашёл в комнату.

- Люблю я конечно портить ожидания некоторых, - хмыкнул Линдр с наигранным равнодушием поглядывая на Мадлен.

- Я заметила, - хмурила брови Мадлен, даже не пытаясь скрыть своего раздражения. Клодетт же тем временем улыбалась словно чеширский кот, поглядывая на Мадлен. Девушку явно забавляла данная ситуация.

- А что это мы начали так резко злиться? - Мадлен же в ответ перевела на Клодетт убийственный взгляд.

- Только попробуй сейчас вслух озвучить то, о чём я думаю. Я тебя убью,- Клодетт же в ответ закатила глаза переводя своё внимание на нас.

- Так мне не показалось? Ты и вправду умеешь читать мысли?- скрестила руки на груди Одет.

- Конечно, это моя превосходная особенность,- самодовольно улыбнулась Клодетт. - Я многое о вас знаю, даже знаю о твоей влюблённости в Люмера.

- Тоже мне удивила, а кто об этом не знает, - закатил глаза Линдр.

- Что-то ты сегодня слишком разговорчив, - шикнула на парня Одет, явно недовольная затронутой темой для разговора.

- Давайте всё же начнём разговор, который планировали изначально ибо я не горю желанием убить целый день в данной компании, - произнесла Мадлен.

- Полностью солидарна с Мадлен,- кивнула головой Клодетт.

- Тогда начнём, - набравшись достаточное количество смелости произнесла я. Мне не особо нравится эта война между гаргульями и демонами, а так же я не собираюсь до конца своих дней ходить с няньками в лице Розара, Люмера или Лисет с Линдром, - Я знаю, что вы охотитесь на меня, чтобы заполучить чёрную розу...- не позволив до конца мне закончить свои мысли, Мадлен произнесла:

- Как прекрасно, что ты всё понимаешь. Может просто отдашь нам розу и мы разойдёмся как в море корабли? - я одарила девушку слегка надменным взглядом.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя