Первое июля двух тысячи тридцатого года.
Десять лет прошло с момента как мы с Даней поженились, как наши сердечки соединились. Я лежала в ванной и смотрела сериал,Эвия и Эллиот были в школе на летней практике. Эмили и Эсми приедут только к обеду от бабушки и дедушки. Да, у нас с Даней четверо деток. Близняшки,им три с половиной года. Что вам рассказать?! Мы с Даней решили вернуться в Россию. Все же тут родители и Алина с Серёжей, родители Дани. В Америке остался дом, мы иногда ездим туда отдыхать,Даня открыл свой продюсерский центр который занимается молодыми артистами, Артур тихонечко тоже присоединяется к этому всему, у него сеть магазинов для детей. Он ударился в бизнес и активно им занимается. Моя любимая Анечка полностью погружена в деток, они тоже с Артуром многодетные родители. Четыре сыночка. Мы так скажем с Аней пока домохозяйки. Конечно в Тик Ток мы не снимаем, но свои блоги мы ведём в Инстограм. Сказать вам что я счастлива сейчас, это ничего не сказать. Конечно мы публичные личности, за нами и за нашим шагом следят пристально. Мы не показываем общественности наших детей. Хотя все этого очень хотят. Когда Эви было шесть лет, мы с Даней хотели сделать снимки для одного популярного журнала, но Аня меня отговорила. Сейчас я ей за это очень благодарна. Правильно мы тогда делали что скрывали наши отношения. Только благодаря этому сейчас мы счастливы. Про кого ещё рассказать?! Маша?! Ну то есть Маруся. Но сейчас она Мария Викторовна Берн. Она депутат государственной думы, ведёт очень активную деятельность по защите животных. Спустя четыре года после расставания с Олегом, она встретила Илью. Он настолько ярко вошёл в их жизнь с сыном. Наверное через два года только она согласилась выйти за него замуж. Сейчас у них совсем крошечная дочка, Илья души не чает в сыне Маруси. Никогда бы не сказала что он ему не родной. Что касаемо Олега, я скажу просто. Человек ударился в рисование. Он месяцами проподает в горах, он ищет музу вместе со своей новой женой. Он забросил любые социальные сети, звонит иногда ребёнку но не видится с ним. Только так мы узнаём о его состоянии. Наверное всех интересует Маха и Коля?! Их сожалению мы тоже видим очень редко, как только конечно они возвращаются в Россию они сразу бывают у нас, что я могу вам сказать?! Маха мамочка героиня! У них шестеро деток. И с шестью детьми они покарают новые города мира. Конечно этой семьей восхищаются все. Ну это же наша «Маха все круто».
-Эй девушка вы совсем задумались да?-любимый голос вытянул меня из мыслей.
-Мммм!?-я повернула голову в сторону двери и увидела заспанного мужа. Он стоял в проеме двери, в полуспущенных штанах которые держались исключительно на бёдрах, но уже чуть ли не падая. Взъерошенные волосы и красивое сияющие лицо. Это не тот безалаберный Даня в двадцать один год . Это серьезный и взрослый мужчина а главное это мой любимый муж.
-Я говорю что ты задумалась красотка похоже?! Я потерял тебя родная- он элегантно направился ко мне. Я лежала в расслабляющей ванне с ромашкой. Он присел рядом с ванной и опустил руку в воду.
-Я задумалась и правда?!Я сейчас вылезу.
-А может лучше я к тебе присоединюсь?
-Ммм, это заманчиво звучит.
Я высунула руку из воды и нажала стоп сериала. Подтянулась к краю ванны и дотронулась до щеки Дани.
-Тебе пора побриться.
-Ты реально сейчас хочешь чтобы я пошёл бриться?! А не присоединился к тебе?!
-Неа- сказала я и ближе приблизилась к его губам. Приоткрыла рот и и тяжело вздохнула. Данина рука скользнула и сжала мою ногу.
-Тебе не терпится присоединится?!-спросила я.
-Мне не терпится тебя поцеловать
-А чего ждёшь?!
-Когда ты это сделаешь!-сказал Даня.
Я приблизилась ближе но быстро повернула голову и облизнули его щеку.
-Я знаю что это значит красавица!
-И что же?!-загадочно спросила я.
-Ты соскучилась!- сказал Даня. Черт но почему он меня так хорошо знает?! Я действительно по нему соскучилась. Они с Артуром два дня подряд ездили в Тверь. Приезжали поздно и уезжали рано, мы почти не виделись. И вчера он приехал, сразу завалился спать. Я прижалась к его губам и по моим щекам сразу потекли слёзы. Даня тут же отстранился.Дотронулся до моего лица и смахнул слёзы большим пальчиком.
-Ты чего малышка?!
-Соскучилась и правда. Иди ко мне пожалуйста.
Даня встал, мгновением ока скинул с себя штаны с шагнула ко мне в ванную. Я почувствовала тёплое и родное тело моего мужа. Каждая клеточка которого принадлежала мне. Он положил руку мне на живот и прижался губами к затылку.
-На этой недели я буду дома родная, я оставил Никиту вместо себя- я мигом провернулась к Дане лицом.
-Ты серьезно?!-чуть ли не пища спросила я.
-Да-улыбаясь сказал Даня.
Я развернулась взглянула на его лицо уже более четко.
-Иии?- вопросительно спросил Даня
Я пододвинулась к нему ближе и прижалась губами к его губам. Он надавил на мою спину и я рухнула на его грудь своей оголенной грудью. По телу прошла до боли знакомая дрожь!__________________
Ааааа у самой руки трясутся. Не знаю понравится ли вам, но я очень жду отзыв о этой главе! К черту завтра! Читайте Девочки🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!