40. Ну во и я!

1.4K 84 21
                                    

Его движения были безумно нежными, я не могла оторвать вглядываюсь от глаз мужа. Каждая клеточка моего тела принесла лишь ему. Чтобы не происходила только Даня рядом. Я потянула рука к его голове и потянула ее на себя. Он сразу к остановился.

— Спасибо что ты появился в моей жизни. — Даня прижался к моей шее губами и ускорил движения...

Ночью я спала ужасно, снималась какая-то ерунда. Поэтому в четыре часа утра я уже была на кухне и пила чай. Эви просыпалась за ночь всего один раз, а сон совсем мне не приходил. Нужно составить список продуктов для новогоднего стола. Артур привёз нам вкуснейшее мясо с Украины. Оно уже размораживалось для холодца. Нужно будет обсудить салаты с Алиной когда опа проснётся. В доме царила тишина, а я не знала чем заняться. В голову пришла безумная идея. У меня в запасках есть краска, сменить полностью себя к новому году? А это хорошая идея. Около часа я провела в ванной. Конечно самой покрасится это тяжеловато. Но что-то получилось. Темненькая Юля как в далеком двухтысячи двадцатом году. Пока сидела ждала пока покрасится голова много думала, думала почему так поступает мама. Что именно ее на это сподвигло, почему Алине не покупались элементарные вещи. Почему она не сказала об этом мне. Если к примеру проблемы с деньгами или вообще какие-либо проблемы. Наверное мне этого не понять. С семнадцати лет я не знаю проблем с деньгами. А как появился Даня она полностью взял все на себя. Он не разрешает тратится на семейные нужды. Только на мои хотелки то что я зарабатываю. Может у родителей проблемы именно с этим. Полчаса прошло и таймер зазвенел.  Я помыла голову и посмотрела в зеркало, не узнала сама себя.

Я та самая Юля что и в семнадцать лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я та самая Юля что и в семнадцать лет. У которой нет дочери у которой нет мужа. И у которой в голове только желание стать популярной, иметь свою аудиторию. И сейчас у меня все это есть, аудитория популярность. Но никогда я это все не поставлю выше комочка который спит в спальне. С таким же профилем как у Дани. С такой же улыбкой как у Дани. С таким же носиком как у Дани. Никогда не променяю Мужа ни на что. Он был тогда когда все отвернулись, он был тогда когда я готова была упасть в пропасть. И сейчас он тут со мной. Помогает моей семье выбраться из дна. По щекам полились слезы. Раньше я никогда этого не осознавала, что я выиграла в лотерею. Пусть это все настолько хрупко и я не знаю что будет дальше. И может через год все рухнет. Но непонятно как но я выжила и живу сейчас благодаря мужу. Только благодаря тому что он рядом. Мои слезы перешли на рыдания. Я села на край ванной и обхватила голову руками.

— Юль! – Даня влетел в ванную и прижал меня к себе. — Эй котенок, что случилось?!

— Ты..ты...ррядом!— захлёбываясь слезами сказала я.

— Рядом! Конечно рядом! Юля, что такое!— Даня сел рядом со мной на корточки. Но я не могла говорить, своего рода это как паническая атака. Мое тело било в истерике. Даня это понял, закрыл дверь в ванную на ключ и включил воду в душе. Тихонечко подведя меня под теплые струйки воды прямо в одежде. Он что-то напевал себе под нос и не отпускал меня из объятий. Я просто орала в его грудь. То что накопилось у меня за все это время, та боль что разрывала меня. Как мне страшно от того что он может уйти к другой. Что оставит меня с дочерью и уйдёт  худой и красивой девчонке.

— Юля, я тут. Я никуда ней уйду. Эви спит и Алинка с Тото рядом. Малышка но все же хорошо. — я подняла голову посмотрев в его глаза. Такие родные.

— Я толстая. Не такая как до родов. И ты можешь найти другую.

— Юля, и из-за этого ты плачешь?!

— Оддна из причинн!! — опять начала плакать я.

— Ты моя маленькая дурочка! Мой красивый цветочек. — Даня начал осыпать мое лицо поцелуями.— Моя сладкая конфетка! Как я могу без тебя. Ты же как наркота! Я подсел на тебя. На твой запах на твой вкус, ты же не знаешь какая ты сладкая!? Ммм?! Не знаешь, а я вот знаю. Поэтому прекращай плакать. Скоро Новый год, нужно покупать подарки и готовить дом. Ты такая красивая. Новая Юля, хотя нет точнее моя старая Юля в которую я безумно влюбился.— Даня потрепал мои волосы и чмокнул к макушку.

— Давай выходить и пойдем готовить завтрак?

Я сама не поняла как я успокоилась. Даня начал выходить из душа но я поймала его за руку.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя