38. Он мое успокоение.

1.8K 104 36
                                    

Я отстегнула Эви из детского кресла и взяла на руки. Алина внимательно смотрела что я делаю. Она выставила ручки что бы взять малышку на руки. Даня наблюдал за нами в зеркало. Аккуратно я передала дочку Алине. Эви внимательно рассматривала свою тетю. Не сводя глаз. Я сняла куртку и толстовку, оставшись в одной майке.

— Давай я покормлю ее?! — но Алина и Эви были завороженны друг другом что не замечали ничего вокруг.

— Похоже они очень понравились друг другу. — в точку подметил Даня. Резкий звук сирены привлёк внимание Алины.

— Котёнок, нужно ее покормить. — сказала я погладив сестру по голове. Я забрала дочь и приложила к груди. Эви начала смачно причмокивать но не сводила глаза с Алины.

— Она очень вкусно пахнет. — если слышно сказала сестра.

— Алина, давай возвращайся малышка в нормальное русло. Мы все те же Даня и Юля и мы тебя очень сильно любим. Ничего не бойся. Никто тебя не обидит. — Даня был твёрд. Алина прижалась ко мне ещё сильнее. Взяв за руку.

Оставшееся время пока мы добирались до дома Алина расспрашивала меня про Эви. Как долго она спит, и можно ли будет посмотреть как она спит. Сестра изменилась, эти изменения мне не нравились. Что-то происходило в семье у родителей не ладное. Когда мы наконец-то приехали домой, Даня отнёс Эви в кроватку и мы пошли кушать. Я поставила чайник и разложила пакеты Макдональдс. В машине мы так и не поели так как Эви и Алина были заворожённы друг другом и мы не хотели отвлеклась их от изучения друг друга. Алина села на стул рядом со мной и молчала.

— Ты чего не сняла такую толстенную кофту?! Дома очень тепло. — сказал Даня при этом откусывая Биг Мак.

— Больно поднимать руку. Я сама не справлюсь.

— Алина, что с рукой? — взволновалась я. И тут же повернулась к сестре. Когда я помогла ей снять кофту то просто оцепенела. На руке сестры был огромный зелено-желтый синяк.

— Алина, откуда он?! — мой голос задрожал.

— Я упала. — сказала она не поднимая глаз. Даня встал из-за стола и подошёл к ней сев на корточки.

— Котик мой такое синяки не появляются когда ты упадёшь. Кто тебя так ударил? — по щекам сестры полились слёзы. Она обняла Даню за шею и он тут же поднял сестру на руки.

— Мама.

У меня зажгло в груди! Мама?! Мама бьет Алину.
Не может быть такого. Никогда она не поднимала руку на нас с братом. Никогда такого не было, что могла сделать сестра. Даня молча стоял держа Алину на руках и гладил ее по спине. Малышка плакала, плакала навзрыд. Я не знала что сказать. Я видела боль в глазах Дани. Как перекосилось его лицо.

— Давай мы сейчас покушаем и пойдём смотреть кино?! Или мультик? — предложила я.

— А можно поспать? Чуть-чуть? — я не выдержала и заплакала. Что черт возьми с ней делала мать?!

— Конечно! Ты будешь спать в огромной кровати. Если захочешь можешь взять с собой Тотошку. — Даня старался быть мягче. Он понёс сестру в комнату для гостей. Я быстро расстелила кровать и приоткрыла окошко.

— Родной, принеси сумку Алины.

Я помогла снять сестре штаны и кинула из в угол. Вещи которые принёс Даня нельзя одевать. Они в ужасном состоянии.

— Алина, это все твои вещи?! — спросил Даня.

— Да.

— Мама что не покупала вещи? — я кидала достаточные суммы. На элементарные вещи хватило бы с лихвой.

— У них нет лишних денег чтобы тратится по пустякам. Им надо отдавать броклерам. — ответила Алина.

— Брокерам? — уточнил Даня.

— Ага, или так что ли. Слово сложное я не запомнила.

— Котёнок, давай спать. А завтра мы с тобой поедем в торговый цент и купим тебе новые вещи. Договорились? — Даня обнял сестру.

Глаза ее загорелись, моя маленькая Алина возвращается. Ей всего десять лет, она совсем маленькая. Как мама могла так поступать. Алина засопела буквально за минуту, сжимая в объятьях так же спящего То-то. Мы выключили свет и прикрыли дверь. Мне было так больно внутри. Даня проверив Эви я сразу направилась в душ. Скинуть всю эту грязь с себя. Холодные струйки воды полились по телу, голова с каждой секундой начала светлеть. Я услышала как закрылась дверь в ванную и щелчок замка. Даня зашёл ко мне в душ. Я сразу перевела на него взгляд.

— Не переживай, одна видеоняня у кровати Алины вторая у кровати Эви. — я ничего не ответила а просто подошла к Дане и обняла его. Он мое успокоение.

— Я люблю тебя! — шепнула я.

— Ты моя родная. Все будет хорошо. Все преодолеем.

— Не хочу возвращать ее домой. Там что-то не ладное происходит.

— Юля, завтра после съёмок я подъеду за продуктами на Новый год. Тебе нужно найти всю мебель в ИКЕА для спальни Алины. Узнать все предпочтения что она хочет видеть в ней. После праздников я договорюсь в частной школе где учится брат Артура. Она будет жить с нами!!!

Я привстала на мыслят и дотронусь до губ мужа.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя