29. Родные глаза.

2.2K 104 26
                                    

Даня тихонько отодвинул мои волосы с лица и как-то по другому взглянул в мое лицо. Его вглядываюсь был пустой, глаза чёрные как мне казалось. Я испугалась. Он начал собирать мои волосы в хвост и завязал их фенечкой. Вдруг он опустил руки и завёл машину.

— Мы стоим посреди дороги, я не хочу что бы кто-то видел тебя обнаженную. Потерпи десять минут родная. — я ничего не ответила и прижалась к Дане. Обвив его как пандочка.

— Делай что хочешь но я не слезу с тебя. — Даня обнял меня одной рукой и поцеловал в затылок. Это уединение нужно было мне как воздух. После всего говна что произошло сегодня у меня нет сил. Не физический не моральных. Рука Дани скользнула под мою футболку и расстегнула лиф пока мы стояли перед запрещающим показанием светофора. Я знаю чего он хочет. Отстранившись сняла с себе футболку вместе с лифом, мне было все рано увидит меня кто-то или нет. Я обратно прижалась к Дане. Но не было на душе того самого удовлетворения. Я запустила руки под его толстовку. Она была на размера два больше Дани. И мы поместимся в ней оба. Эта мысль видимо пришла нам в голову одновременно.

— Залезай под толстовку мышка! — проговорил мне Даня. Я тут же приподняла ее и шмыгнула к обнаженному  телу мужа. Как только наши тела встретились, наступило внутреннее спокойствие и умиротворение. Тревога ушла на второй план. Я отгородилась от этого жесткого и сурового мира под толстовкой любимого мужчины. Обнимая его за талию мне показалось что я даже не много задремала. Голос мужа вернул меня в мир.

— Солнце? — я начала вылезать из толстовки но Даня меня остановил. Он наоборот залез ко мне и мигом прижался своими губами к моим губам. Мысли в голове полностью стали принадлежать ему, по телу пронеслась волна дикого возбуждения. За две с половиной недели я истосковалась по нему. Даня не много отстранился от меня и произнёс

— Давай переберёмся назад? — это хорошая идея подумала я. Мы часто путешествовали на нашей машинке и сзади Даня все переоборудовал для детей. Там было помню места, и мини кроватка для Эви ещё не была собрана. Когда я вылезла из толстовки поняла что мы находимся в лесу. Вокруг одни деревья. Я улыбнулась и перелезла назад. Даня скинул с себя кроссовки и толстовку сделал тоже самое.

Я залезла на мягкую кровать и просто наблюдала за мужем. Он быстро стянул с себя шорты и боксеры. Его член вырвался из трусов и показался во всей красе. А я спустя одиннадцать лет никак не могла перестать смущаться. Я подняла глаза на Даню он смотрел на меня но при этом медленно двигался ко мне, расстегнув мои джинсы он стянул их вместе с трусами. Благо в машине было темно, так как задние окна закрыты шторками и плюс тонированные. Даня пытался развести мои ноги , но я не хотела что бы он видел меня сейчас в таком состоянии. Две недели в больнице с дочерью я полностью забыла на себя. Для такого сначала мне нужно на депиляцию. Даня поднялся к моему лицу и навис над мной.

— Прекрати противится! Я все равно попробую тебя на вкус! — сказал Даня так что моя голова закружилась.

— Не сейчас, не сегодня точно. — отнекивалась я.

— Сейчас, сегодня и вообще всегда! — это было понятно что отделаться от Дани у меня не получится и он все рано сделает то что хочет. Муж вернулся к моим ногам и раздвинул их, буквально через пару секунд его язык оказался на моем возбуждённом бугорке и я не смогла сдержать стон.

— Ммм. Какая ты сладкая родная! Как я скучал по этому вкусу. — от этих слов мое лицо начало полыхать. Даня знал как доставить мне колоссальное удовольствие, его движения языком дополнили два пальчика которые оказались во мне. Я вцепилась одной рукой в простынь а другой рукой в волосы Дани. Мое тело полностью отдалось этому мужчине, сладкое наслаждение накрывало с ног до головы. Его хитрые движения языком то замедлялись то ускорялись.

— Родной, пожалуйста! — молила я. Не в силах больше терпеть сладкую пытку. Даня ускорился и мое тело развалилось на тысячу осколков. Которые трудно будет собрать. В это же мгновение я почувствовала мужа в себе, от его движений остатки оргазма стали ярче и я в прямом смысле закричала от наслаждения. Даня пальчиками зажал мой сосок. И ускорил движения. Я не могла открыть даже глаза,  насколько мне было хорошо. Единственное что срывалось с моих уст это стоны. Которые озаряли всю машину. Я чувствовала тонное дыхание мужа рядом со своей шеей. Каждый толчек отдавался приятным тёплом в моём теле. Наконец я могла открыть глаза и взглянула на Даню. Сейчас я узнала родные глаза, которые были наполнены тёплом и любовью.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя