Даня недоумевающе смотрел на конверт. Но все же любопытство взяло над ним верх.
— Родной не томи! Открывай!
Вытащив снимок узи он поднял на меня глаза, они были растерянными. Муж явно не понимал что это за узи.
— У тебя какая-то опухоль? — его голос дрожал.
— Посмотри внимательно. Это явно не опухоль. Ничего не напоминает? — я развернула узи как положено. Даня прижал руку к своему рту. Глаза наполнились слезами.
— Родной?! — он подошёл ко мне ближе и прижал к себе. Я слышала как его сердце стучит с бешеной скоростью.
— Это точно?! — прошептал Даня.
— Конечно! Ты же видишь снимок узи.
— Сколько ей?!
— Приблизительно три недели. Для точного результата завтра нужно съездить и сдать анализы.
— Я люблю тебя! Я безумно люблю тебя! — нашёптываю мне в шею муж.
Его руки скользнули под мою футболку. Прямиком к застежке лифа. Желание внутри меня сразу взбудоражилось. Я ногой чувствовала насколько сильно Даня хочет меня.
— Родной, у нас очень мало времени. Столько дел впереди. Я задумала кое-что другое! — насчупав веревочки на его шортах я хотела их развязать. Но Даня перехвалил мои руки.
— Знаю что ты задумала. Но сейчас я хочу полностью оказаться в тебе. Мы сделаем это очень быстро и никто ничего не заметит. — Даня перевернул меня так что локтями я стала на стиральную машинку. Он приспустил мои спортивные штаны, но не снял трусики а легонечко сдвинул их. Его большой палец прошмыгнул от моего клитору и во влагалище. Ноги страшу стали ватными. Я закусила нижнюю губу что бы не издавать стонов. Очень нежно и медленно он вошёл в меня. Тонное дыхание озаряло маленькую ванную. Руки самого дорого мне мужчины гуляли по моему телу. Сжимая мои соски, иногда прикрывая рот рукой сдерживаясь мои стоны. Каждая клеточка в данный момент принадлежала Дане.
— Кончай малышка! Я жду только тебя! — от таких слов ощущения стали ещё острее. Напряжение в теле возросло до невероятной мощи. В голове крутилась только одна мысль «Кричать нельзя» Боже а как же этого хочется то. Рука Дани скользнула на мой живот. Эти ощущения откинули меня на десять лет назад. В момент когда я узнала что беременна Эви. Голова закружилась и я пошатнулась. Муж тут же подхватил меня и прижал к себе.
— Солнце? Все хорошо?
— От воспоминаний закружилась голова. — Даня прижался губами к моей шеи и начал тихонечко двигаться. Сил совсем не осталось и я в прямом смысле легла на Даню. Он подхватив меня за попу ускорил движения, мое тело вытянулось в струну. Я чувствовала как тело становилось липким от пота. Дыхание сбивалось ещё сильнее.
Дико хочу поцеловать мужа. Я не много отстранилась от Дани, давая понять что хочу перевернутся.—Знаю что ты хочешь козявка. — игриво сказал Даня.
Пристав я перевернулась лицом к мужу, его глаза горели. Я знаю эти глаза, знаю когда они счастливы и когда в печали. Сейчас они горели по особенному. Его лицо было все мокрое, капельки пота стекали по нему..
— Почему ты так смотришь малыш?
— Просто. — Даня прижался своими губами к моему лбу. Тихонечко приподнял меня и посадил на стиральную машинку. Приспустив за попу аккуратно вошёл в меня.
— Боже. — прошептала я.
Подавшись не много вперёд я прижалась к Дане. Он обнял меня, движения были плавными от этого мое тело развалилось на тысячу осколков. Наслаждение распространялось по телу. Но муж не останавливался. Я потянулась и закусила мочку его уха, через мгновение почувствовала как напрягаются его руки. Как учащается сердцебиение. Он рывком отодвинул меня, впившись в мои губы.
Наши тела дрожали, дрожали от наслаждения. Дыхание не могло придти в норму. Даня собрал мои волосы к руки при этом зажав мое лицо в них. Осыпал лицо поцелуями и нашёптывал как он меня любит. Это невероятно приятно, приятно когда тебя любят просто. Просто за то что ты живешь на этом свете.
— Нам пора выходить родной. Я знаю что сейчас ты хочешь другого, но у нас одни дети и скоро приеду ребята. — я опустила глаза вниз и увидела возбуждение мужа.
— Пожалуй мне нужен холодный душ. — улыбнувшись сказал Даня.
— Я пойду к детям. А потом займусь собой.
Даня спустил меня с машинки а сам вошёл в душ. Я оделась и вышла на улицу. Эви и Давид собирали стол. Так мило видеть этих двух сорванцов. Элли сидел в телефоне.— У вас все хорошо?
— Да тетя Юля. Мы почти собрали стол.
— Какие же вы у меня молодцы! — я потрепала Давида за волосы. В этот момент меня окликнули.
— Юля!
________________________________
Дорогие мои девчоночки, знаю что я не выпускаю сейчас главы часто. Но сейчас столько всего происходит. И хорошего и плохого. Что деже не знаю куда от этого всего деваться. Войдите в мое положение😔Я обещаю что главы будут но по срокам не могу сказать когда.
P.S. С любовью Ваша Лиза🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!