25. Не против.

1.7K 122 29
                                    

Минут сорок наверное я стоял под струями почти ледяного душа. Я безумно хотел сейчас рядом с собой почувствовать Юлю. Расставить ее ножки и жестко войти в неё. Что бы ее тело извивалось под моих. Мой друг разу же отреагировал на такие мысли. Но как только в голове всплыли слова матери мне стало дико больно и возбуждение как рукой сняло. Чёрт неужели я такой плохой?! Неужели я действительно не защищаю свою семью и не могу за неё постоять?! Считай с самого начала наших отношений Юля говорила что с материю и отцом не такие уж и доверительные отношения. Родной отец Юли умер ещё когда она была совсем ребёнком, у неё нет ни одного воспоминания с ним. Ее отчим стал для неё как родным, забрал женщину с двумя детьми из Сибири и привёз в Москву. Принял Серёжу и Юлю как родных. Мать Юли всегда была волевой женщиной но то что она поднимала руку на моих детей не выходило у меня из головы. Сейчас я сопоставляю протесты Эви и Элли по поводу поездки к бабушке. Они не хотели особо общаться с ней по телефону. Нужно решать этот вопрос, просто так я его не закрою. Чашка горячего свеже сваренного кофе дала мне не много сил. В доме была тишина, на часах четыре часа утра. Я поднялся на верх и закрыл ограждение на лестнице. Если вдруг близняшки проснулся раньше что бы ничего не случилось.

Время тянулось предательских медленно, я ходил из угла в угол и выжидал каждую минуту что бы поскорее поехать за дочерью. То-то заскребся около лестницы.

— Иду засранец.

Мы вышли с ним во двор. Я решил набрать Юле пока то-то ходит по свои делам.

— Родной?

— Вы спите ещё солнце?

— Нет, Эви уже наверное час не спит. Ждёт когда ты приедешь.

— Вас могут отпустить прямо сейчас?

— Да, я написала расписку уже. Вещи собраны, я не хотела тебя будить. Нужно же ещё детей домой отвезти. Или ты оставишь их у мамы?!

— Мы все дома родная! С нами ещё Алина.

— Что-то случилось? — голос Юли был очень встревожен.

— Я выезжаю! Дома обо всем поговорим.

Я отключился не дожидаясь ответа жены, загнал То-то домой и поднялся к Алине. Ее в комнате не было. Странно, я заглянул к близняшкам они спали. Приоткрыв дверь в комнату Элли я обнаружил там ее. Она крепко обнимала малыша. Я тихонечко дотронулся до плеча Алины, она сразу открыла глаза.

— Я поехал. — ничего не ответив она просто один раз моргнула и прижала Элли ещё сильнее.

Как мне казалось дорога заняла целую вечность, но на самом деле не более часа. Свет в больничным окнах почти везде был погасшим. Ещё очень рано, нет даже семи часов. Я поднялся на четвёртый этаж. На посту никого, мигом прошмыгнул в палату. Эви сидела на кровати в телефоне а Юля что-то кушала. Малышка заметила меня и закричала.

— Папочка!!!

Юля в туже секунду повернулась ко мне и заулыбалась. Я подлетел к Эви и крепко обнял.
Принцесса очень сильно похудела. Я чувствовал ее косточки во время объятий.

— Готова ехать домой? Ммм?

—Конечно! А Элли и девочки у бабашки?

— Все дома и тетя Алина какое-то время тоже будет с нами. — Эви пищала от счастья а вот Юля насторожилась.

— Ты готова родная? — обратился я к Юле.

— Папочка спасибо за телефон. — Эви прижалась ко мне как маленький мурлыкающий котёнок.

— Для тебя все что угодно, моя  меленькая принцесса!

— Сейчас соберу все в ванной и можем ехать.

— Эви давай я помогу собрать маме вещи и рванем домой?

— Угу! — сказала дочь и вернулась к своему телефону. Я последовал вслед за Юлей в ванную, она собирала полотенца в сумку. Тихонечко прикрыв дверь я мигом развернул Юлю лицом к себе и впечатал в стену. Из ее глаз полились  слёзы.

— Я знаю моя девочка как ты соскучилась. Знаю, но потерпи ещё не много. — она потянулась  на мысочки и прижалась к моим губам. Боже эти родные губы. Родной запах, родные руки которые обнимают меня за шею. Мои руки скользнули по ее футболку, и то что я почувствовал мне совсем не понравилось. Я отстранился от Юли. Чуть-чуть отодвинувшими я приподнял ее футболку. Живот ввалился во внутрь, рёбра были наружу.

— Эту картину я наблюдал уже один раз. Надеюсь ты не забыла что я потом с тобой сделал — в голове сразу всплыли воспоминания о Саратове. Когда Заир разлучил нас в тот тяжёлый момент.

— Я не против что ты ты сделал это со мной ещё раз. В точности как тогда!

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя