6.Животик!

2.9K 114 49
                                    

-Я хотел тебе кое-что показать!- сказал я, при этом открывая фото на телефоне.Эви тут же повернула голову в мою сторону, заинтересовавшись что же я ей показываю.
-Папа, а чья она?!- спросила Доченька.
-Она твоя!-Эви вскочила с кровати и прыгнула на меня. Она кричала от радости на весь дом. Она целовала меня в щечку и обнимала со всей силой.
-Папочка огромное тебе спасибо! Я всегда о ней мечтала-кричала Эви.
-Только маме солнце ничего не говори. Иначе из нас будет ходячий труп! Она нас выгонит вместе с этим котёнком. - Эви отстранилась от меня и спросила смахивая при этом с глазок слёзы.
-Папа, а ты теперь всегда так работать будешь?
-Нет, я тебе обещаю теперь буду дома вечером и в выходные тоже. Прости меня-Эви заплакала ещё сильнее. Я прижалась ее к себе. Она как котёнок забралась ко мне на ручки.
-Ну все уже по другому. Солнышко папа рядом- Юля приоткрыла дверь в спальню, испуганно взглянув на меня.
-Что такое? Почему моя красавица плачет?!-нежно спросила жена и подошла к нам. Она дотронулась до лба дочки и чмокнула ее.
-Ты вся горячая красавица! Нужно померить температуру- Юля тут же вышла из комнаты. Я дотронулся до лба Эви. Действительно горячая.
-Ну как давай мы тебя положим на кроватку- я встал вместе с Эви с кровати. Одной рукой откинул одеялко и положил ее на кровать.
-У меня не много болит голова- сказала Эви.
-Сейчас мама принесёт градусник- я начал волноваться. В комнату влетел Элли с роботом.
-Всем лежать! Игрид вас арестовывает!- я схватил сына на руки что ты он не подходил к Эви.
-Эли потише сыночек. У сестры болит головка, и температура- объяснял я сыну.
-Эви,сильно плохо?-сын включил робота и взволнованно спросил.
-Голова болит и живот тянет-сказала еле слышно дочка.
-Ну ка пойдём мы с тобой позвоним бабушке. Эви, я сейчас приду- я вышел из комнаты и пошёл с Элли на первый этаж. Посадил его на диван, он был очень расстроен.
-Сынок, все будет хорошо. Сейчас мама даст Эви таблетку.
-Пап, у неё со вчерашнего дня болит живот. Она не хотела говорить маме.
-Посиди тут, я позвоню бабушке- я отошёл от Элли в сторону и набрал маме Юлю.
-Да, дорогой. Привет
-Мам, у нас чп!
-Что случилось?-взволнованно спросила мама.
-У Эви температура и сильно болит живот. Ты можешь пожалуйста забрать Элли?-спросил я.
-Что за вопросы Даня? Минут через двадцать подъедет Серёжа и заберёт Элли. Собери его вещи только. И держи меня в курсе!
-Хорошо,мам!
Я отключился, быстро поднялся на верх и собрал вещи Элли которые не дособирала Юля. Проходя мимо комнаты дочки я заметил что Юля гладила ее животик. Нужно быстро отправить Элли и полнятся к ним. Сын был очень грустный, он любит сестру. Хотя они и ругается постоянно но очень он ее любит и переживает за неё. Серёжа приехал буквально минут через пятнадцать. Он мигом кинул в багажник вещи. Элли побежал к Кате. Серёжа полтора года назад женился на Голышевой. Все были в огромном шоке от этой новости, ещё в большем шоке все были когда через три месяца после свадьбы Катя сказала что на беременна и ещё и двойней.
-Дань, что с Эви?- взволнованно спросила Катя.
-Пока не знаю!Сейчас буду смотреть. Если что поедем в больницу.
-Ох Боже!- тяжело вздохнув сказала Катя.
-Так ты давай тут не нервничай! Ещё родишь раньше времени-с иронией сказал я.
-Дань, позвони как что-то станет известно!!-сказал Серёжа.
-Хорошо!- обнял сына и она уехали. Я тут же побежал на верх. К моим девочкам, Юля гладилась животик, Эви смотрела на меня.
-Ну что вы как?-спросил я войдя в комнату.
-Болит живот у неё. Тянет ножки к себе, как эмбрион-Юля была очень грустная.
-Солнышко, у тебя болит животик со вчерашнего дня. Почему не сказала нам?!-спросил я.
-Эллиот придурок! Ничего ему больше не скажу!-зло сказала Эви.
-Как со вчера?! Эви ты что это же очень плохо!-глаза Юли были на мокром месте.
-Одевай ее. Поедем в больницу!- сказал я выходя из комнаты дочки. Я быстро переоделся и взял все документы.
Юля вбежала в комнаты вся в слезах.
-Даня, я не могу понять она похоже потеряла сознание- я всучил ей документы и рявкнул-Заводи машину,быстро!
Я вбежал в комнату, Эви действительно была без сознания. Я схватил ее и понёс в машину, Юля села сзади вместе с Элли. Она звала дочку, но малышка не реагировала.Я вёл так быстро насколько мог. Выжимал все двести километров в час, буквально через десять минут мы были в приёмном покое Домодедовской больницы. Эви тут же забрали в смотровую, Юля стояла около двери и плакала. Ее трясло как осиновый листик я подошёл и обнял жену, прижав наголову к своей груди.
-Все будет хорошо! Сейчас врачи ее осмотрит- я пытался ее успокоить. Но это совсем не помогало. Из смотровой вышел врач и подошёл к нам.
-У девочки перитонит! Мы готовим ее к операции!
_____________
Ну вот такая глава сегодня получилась. Не всегда все хорошо в жизнь.
P.S. Мои дорогие девчоночки я поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Пусть в новом году ваши мечты исполняться. Ваша Лиза🖤🧸Увидимся в новом году!

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя