-Они переклеивали эти штуки!- ещё больше заплакала дочка. Я правда не знал что сказать, просто обнял своё сокровище, готов был убить всех кто сделал этой крошке больно. Но сейчас я понимаю что эту боль ей причинили во благо.
-Я поеду съезжу домой, нужно привезти лекарства. Так же собрать вам вещи-сказал я смотря на Юлю.
-Я позвонила Вале, она будет минут через пятнадцать. Я поеду с тобой-Юля ждала реакцию Эви.
-Доченька?!-спросил я.
-Тетя Валя?! Я давно ее не видела, мама а ты вернёшься!?-у Эви подступали слёзы,Юля тут же сжала руку дочки.
-Котёнок, я соберу вещи и увижусь с девчонками и Элли, он очень сильно испугался.
-Хорошо, мама а ты купишь что-нибудь покушать?
-Заяц, ничего кроме яблочного сока пока нельзя-мне было тяжело говорить это.
-Ну хотя бы его-настроение у Эви пропало вообще. В палату открылась дверь и вошла Валя. На ней не было лица, видно что очень сильно нервничала. Она тут же подбежала к Эви и обняла.
-Моя киса! Моя жизнь как ты?!-она целовала дочку в лоб.
-Болит живот, а так вроде ничего!-Эви даже не много улыбнулась.
-Валя, ничего кроме воды. И то очень мало! Я постараюсь быстро-голос жены дрожал,Валя провернулась ко мне.
-Так, дорогие мои езжайте! Егор с Амали у бабушки, я свободна до позднего вечера. Сделайте все что нужно!-она обняла Юлю.
-Спасибо!-сказал я и подмигнул старой перечнице. Мы поцеловали дочь и вышли из палаты, состояние Юли мне совсем не нравилось. Мы молча шли к машине,когда мы выехали с территории больницы Юля тяжело вздохнула и закрыла лицо руками. Я свернул на обочину, отстегнул ремень и прижал к себе жену. Она заплакала, я просто ее обнимал не говоря не слова. Она плакала сильнее и сильнее, ее тело начало трясти. Я потянулся к ее ремню безопасности и отстегнул ее, сразу же потянув Юлю на себя. Знаю что ее успокоит!Она перелезла и села ко мне на колени в тоже мгновение прижалась к моим губам. Они были солёные от слез но такие родные. Я как мог сильнее прижал ее к себе. Мой телефон зазвонил и Юля тут отстранилась потянувшийся за ним,это был доктор.
-Алло.
-Данил, антибиотик не понадобятся! Сейчас мы поставили Эвии первую дозу крови и ее показатели насыщения крови сразу пошли вверх-от этих слов мне стало спокойнее.
-Я вас понял, огромное спасибо!
-Вы вернётесь с женой в больницу?!-спросил доктор.
-Да, нам быстро нужно собрать вещи и заехать к детям.
-Хорошо, тогда по возращению зайдите ко мне. Нужно подписать ещё пару бумаг.
-Хорошо.
-До встречи!- сказал доктор и повесил трубку. Юля смотрела на меня с глазами полными слез.
-Антибиотики не нужны!Кровь насыщается кислородом-она тут же уткнулась лбом в мою грудь.
-Я так испугалась-впервые за это время жена проронила хоть одно словечко.
-Все будет хорошо!-я гладил ее по спине.
-Нужно быстро ехать к Элли с девочками-встревоженно сказала Юля.
-Сейчас мы едем домой!Тебе в таком виде нельзя сейчас к детям!
-Дань, но..-я не дал ей договорить!
-Все! Мы сейчас едем домой-Юля мне ничего не ответила, просто махнула головой и слезла на своё сиденье. Мы пристегнулись и я дал по газам. До дома мы доехали буквально минут за пятнадцать. Дорога пустая, заехав во двор я припарковался и Юля быстро выскочила из машины и пошла в дом. Я единственный человек который знает как ее успокоить,вошёл вслед за ней в дом и заблокировал все двери в доме и закрыл все окна жалюзями, благо это все делается с пульта. Юля что-то собирала на кухне, но это было больше похоже на панику, я тихонечко подошёл к ней и взял за руку. Она подняла голову и заправила выпавшую прядь волос за ухо.
-Что такое, Дань!?-спросила она недоумевая. Я просто потянул ее на себя ближе к дивану в гостиной. Она смотрела на меня вопросительно,не понимая что происходит. Я посадил ее на диван и сел перед ней на корточки.
-Смотри только мне в глаза сейчас! Тебе понятно?!-строго спросил я.
-Да, но что происходит?! Зачем ты закрыл все окна?
-Юля, молча смотри мне в глаза!
-Хорошо-она смотрела именно мне в глаза, не отводя взгляд как я и сказал. Я не отрывая взгляда снял с себя футболку и положил рядом с женой. Она опустила глаза на мою грудь но я тут же повторил.
-Смотри мне в глаза!-Юля тут же перевела взгляд. Мои руки потянулись к ее футболке но Юля отстранилась и проговорила.
-Даня, нет. Сейчас не время для этого!-ее голос был не много раздражённым.
-Я знаю как тебя успокоить. Иначе будет срыв и ты это знаешь!-сказал я. Она понянулась и взяла мое лицо в руки.
-Эви одна в больнице, сейчас такое происходит и ещё, ну не время сейчас- быстро сменила тему Юля.
-Эви с врачами и со своей крестной мамой! Это первое, второе сейчас уже все хорошо но ты напряжена, мы могли бы просто полежать вместе но вот на это как раз и нет времени! А какое ещё но?!-спросил я смотря прямо ей в глаза!
_________________
Девчонки, дорогие у меня к вам вопрос такой! Может кто-то хочет помогать мне с фф?! Очень много времени отнимает редактирование текста. Из-за этого так редко выходят главы. Если есть желающие пишите в коммы! А так я как всегда жду отзывы о главе🖤P.S. Ваша Лиза🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!