Я вернулся к жене в ванную, скинул с себя одежду и шагнул к ней. Юля смотрела на меня с удивлением что ли, ее большие карие глазки увеличились. Я заметил как по телу жены пробежала дрожь, она стояла как вкопанная в землю держа в руке тюбик шампуня.
-Ты же понимаешь что ты не помоешься?!-спросил я забираю у Юли шампунь.
-Эви?-встревоженно прошептала она.
-Принцесса успокоилась и спит с То-То в детской. Теперь мне нужно занятая королевой- я окинул ее оценивающем взглядом с ног до головы. Юля сильно менялась, ее волосы были собраны в небрежный пучок, глазки распахнуты и увеличились от желания. Губы не много приоткрыты, ее грудь увеличилась из-за беременности. Выпирающий животик напоминал мне о том что нужно быть осторожным в двойне.
-Хватит пялится так на меня-Юля выбила меня из моих мыслей-Я не знаю что ты сейчас приставлял у себя в голове, но видимо что-то очень не пристойное!
Я опустил взгляд на своего дружка, она стоял столбом. Юля заметно засмущалась, потянулась к своим волосам что бы развязать пучок. Но я перехватил ее тихонечко по тянул ее к себе.
-Милохин!
-Я хочу тебя!-выпалил я.
-Нельзя делать это в душе, тут жарко и к тому же мне нужно помыться-с ехидством в голосе сказала Юля, но я чувствовал как реагирует ее тело на мои прикосновения. Не много подавшись на неё, я упёрся членом в ее бедро и она переступила с ночи на ногу. Я пододвинулся ближе к ней. Наши лица были очень близко друг к другу.
-Ты всегда упрямишься! Зачем, я же вижу как твоё тело реагирует на мои прикосновения! Дразнишь?-Юля ничего мне не ответила а просто прижалась губами к моим губа, по моему тело пробежала волна возбуждения. Мой язык проник через ее губы в рот, Юля издала приглушённый стон. Рука скользнула вниз по ее животику в самому заветному бугорку между ее ног. Мои пальцы быстро нашли нужно место и приступили к действию. Юля схватила меня за руку и разорвала поцелуй.
-Даня, тут нельзя-сказала она скрозь стон. Выключив воду я взял ее на руки и тихонечко вынес из ванной на кухню, огромный обеденный стол сразу бросился мне в глаза. Посадив Юлю на красиво я скинул на пол все салфетки и пододвинул ее вперёд. Не медля я вернулся к тому что начал в ванной, но уже проказничал языком.
-Даня!-повторяла мое имя жена.
⚫️⚫️⚫️-О Боже-сказала Юля когда мы вернулась в ванную.
-Что такое?-я подошёл к ней со спины не понимая в чем дело.
-Я поправилась! Не заметила этого утром- я опустил руку на ее животик и погладил.
-Солнце ты же носишь сына в животике, ничего нет страшного что ты поправилась.
-Я стала как слон! Посмотри на мою грудь и на мои бёдра! Это просто пипец. Жопа скоро в дверь не войдёт!- я опустив взгляд на ее попу, но она мне очень сейчас нравилась. Пухленькие формы шли Юле.
-Не говори глупости пожалуйста, ты идеально выглядишь, я уже думал над тем что бы тебе не худеть после беременности.
-Нет! Однозначно на диету после рождения Эллиота-я скрестил руки на ее животике и положил голову на плечо.
-А может после Элли ещё одного малыша?!-скованно прощебетал я.
-Даня, ты серьезно?-мне кажется Юля не много впала в шок.
-Ты же сама говорила что хочешь пятерых детей?!
-Ну для этого есть много останавливающих факторов родной-голос Юли звучал печально.
-Каких именно?
-Наша квартира очень маленькая для пятерых детей, к тому же нам всего двадцать лет. И плюс родители...-не договорив остановилась Юля.
-Что родители!?
-Давай все же мы помоемся и поговорим в кровати, я очень устала- Юля правда выглядела изнеможённой. Зубки дочки вывели ее сегодня из равновесия, я отпустил ее но когда убирал руку задел ее сосок и Юля застонала.
-Что такое?-взволнованно посмотрел на жену.
-Они болят постоянно, но когда ты прикасаешься..-оборвала Юля.
-Когда я прикасаюсь то?!
-Когда ты прикасаешься становится легче-Юля засмущалась и шагнула в душ. Я последовал следом, быстро ополоснувшись я вышел раньше жены. Натянул на себя боксеры и пошёл в спальню, набрав в поисковике информацию про «массаж груди кормящей мамы». Мне выскочили видео уроки об этом, на форумах полно информации о том что многие мужья очень любят грудное молоко, когда я несколько часов назад облизал ее сосок он был сладким, это и есть вкус молока? Тогда оно действительно вкусное. Юля вошла в комнату как раз когда закрывал ссылки.
-Не проверял Эви?
-Она спит- я кивнул в сторону видео няни. Она улыбнулась и заплела себе косичку. Я наблюдал за каждым ее движение, как же я люблю эту девушку. Юля присела к кровать и мазала руки кремом. Я потянул ее за руку, давая понять что бы она легла.___________________
Знаете вчера меня одна девушка на натолкнула на такую мысль 💭 Я пишу фф про Даню и Юлю, но представляете ли вы их во время прочтения?! Я наверное нет, для меня это уже собственные персоны которые сложились у меня в голове. Я безгранично благодарна им за «историю» что в 2020 году стала началом всего это фанфика. Но сейчас для меня это всего лишь персонажы и не как не связаны с ними. Уж такова реальность, я отошла от всего этого уже наверное как год точно. Не важно сколько вам лет, учитесь вы в школе или работаете, живите и делайте что хотите и не обращайте внимание что говорят эти никчёмные людишки. Если ты в июле 2020 я послушала тот хейт, то сейчас у меня бы не было вас🖤
P.S. С любовью Ваша Лиза🧸🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!