«Мама, все что было сегодня сказано пусть останется между нами. Я никак не могу возразить тебе, так как я безумно привязался к тебе и считал своей матерью. Твои слова о том что «детский дом не вышел из меня» и «я не готов взять ответственность за свою семью» это совершенно не так! За все это время что происходило у нас с Юлей, Вы с папой не знаете даже половины. Мы всегда были только вдвоём за нашу семью, наверное это просто глупая мечта о родителях сыграла злую шутку. Я более не потревожу вас своими визитами. Юля и дети будут принимать решение отдельно от меня. Просвещать в это все я их не собираюсь.
Прости что подорвал ваше доверие.(Даня)»Я оставил эту бумажку на кровати в гостевой и спустился по лестнице, Алина вошла в прихожую со слезами на глазах.
— Ты уезжаешь? — спросила она ещё больше заплакав. Молниеносно я обнял ее и поцеловал в лоб.
— Моя булочка, я всегда буду рад видеть тебя в своём доме. Знай что двери всегда открыты для тебя.
— Она....она...
— Что? — внутри меня все передёргивало.
— Сказала что я сгною со своим мужем и моим изродьем. Я не знаю что с ней Даня. Олег привёз меня сюда на месяц, но я не хочу оставаться здесь даже на минуту. Это не моя мама а какая-то другая женщина!
— Где твои вещи?
— Куда я пойду?
— Алина я спросил где твои вещи?! А не куда ты пойдёшь!
— В комнате.
— У тебя пять минут! Я сейчас кину сумку в машину и помогу тебе спустить чемодан. Вперёд за вещами. — Алина пошла вверх по лестнице, а со двора доносилась музыка и ещё несколько чужих голосов. Скорее всего родители по позвали своих соседей. Через десять минут мы выехали с их двора. Была гробовая тишина, только сопение детей и То-то. Алина сидела сзади и обнимала Элли.
— Дань?
— Ммм?
— Ты запретишь ей общаться с детьми и Юлей?
— Нет, Алина я не могу этого сделать. Она ваша мама, она имеет права общаться с внуками и дочерью.
— Дань, детям там было тяжело. У неё обида как я поняла на тебя и вымещала она ее на детях. — я затормозил и повернул голову на Алину.
— Что значит вымещала? — желваки заходили ходунам на моей шеи. — Она их била?
— Элли! — Алина опустила глаза и заплакала.
— Успокойся Алин пожалуйста. Завтра мы все решим. Я не позволю тронуть пальцем свою семью! Никогда и никому!
— За меня некому постоять. Олег сказал «что чувства его ослабевают ко мне» после того как узнал что я беременна. Я полностью буду зависит от отца и матери.
— Эй крошка как только я увидел тебя десять лет назад ты так же стала моей семьей. Зависеть ты не от кого не будешь! Мы найдём тебе местечко на фирме. Дом который мы купили в Домодедово пустует. Поселишься там.
— Даня, никакой зарплаты не хватит оплатить все расходы по дому. Плюс питание и содержание малыша. Я...я...не могу его убить.
— Ещё раз я б...ть услышу эти слава Алина! Ты в те периоды жизни была единственная на нашей стране. Ты одна сидела с Юлей пока я искал эти гребанные деньги что бы спасти нас. И сейчас ты хочешь сказать мы с Юлей оставим тебя?!
— Даня я не могу сидеть всю жизнь у тебя на шее! С самого детства ты делал для меня все больше чем мои родители. Благодаря тебе я стала тем человеком что сейчас. А не той как моя мать.
— Сейчас уже очень поздно о этом. Мы почти приехали. Завтра приедет Юля и мы все это обговорим. Хорошо? — Алина кивнула. Шоссе было пустое и буквально через тридцать минут мы были около дома. Элли смог пойти своими ножками и даже взял То-то, Алина пошла вслед за ним и сказала что уложит его сама. Я взял девчонок на руки и понёс в кроватку. Они спали очень крепко это было проще сделать в такой ситуации. Я раздавлен и убит морально. Когда я прикрывал одеялом Эмили ее кофточка задралась и я увидел синяк на рёбрах. Мое дыхание затаилось. Неужели мама действитель била детей? Это не укладывалось в моей голове. Не может такого быть. Выйдя из комнаты я сразу спустился к Алине.
— Солнце идёшь спать к нам с Юлей в спальню. Там все чистое. Я только сегодня поменял белье.
— А ты?
— Я все рано не усну. Поиск душ и буду ждать шести часов чтобы поехать за девчонками. Ты сможешь посидеть с остальными.
— Конечно дорогой! — она обняла меня и направилась в комнату.
В моей голове была такая каша. И как с ней теперь жить на знаю.
__________________
Скажите свои любимые фразочки из моих фф?😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!