27. Они твои внуки!

1.7K 125 43
                                    

Дети сразу же подбежали к Эви. Но я не дал близко подойти к ней.

— Так бандиты! Эви очень слаба. Сейчас она ляжет в кровать и вы можете навестить ее. — строго сказал я.

— А в приставку можно сыграть нам? — спросил Элли.

— Смотря как себя будет чувствовать Эви. — сказал я и подхватил доченьку на руки. Наверное около двух часов мы все сидели с Эви у неё в комнате. Болтали обо всем. Близняшки облепили ее как мухи с обеих сторон. Эви была их примером подорожания, во все они походили на неё. У Эви появлялась новая фразочка и уже через несколько часов она крутилась на языках у этих двух чертят.

— Я пойду приготовлю что-нибудь нам на обед. А потом я думаю заберу Элли и близняшек и мы махнём в кино? Как вам идея?! — воодушевленно возгласила Алина.

— Алин, ты не поедешь в Питер? — черт мы забыли рассказать все Юле. Нужно срочно прояснить все это, иначе потом будут излишние переживания.

— Так бандитки по моему вы хотели играть с новыми пони? Или мне кажется? — обратился я к девчонкам.

— Да! — прокричали они. Юля кинула на меня вопросительный взгляд.

— Блин папа! — Элли закрыл лицо руками. Я понял что спалился перед женой.

— Это подарки на «День семьи» — выкрутился я.

— Эх не исправимый Даня. — засмеялась Юля.

— Мы поиграем в плойку? Можно?! — Эви обратилась к маме.

— Конечно котёнок.

Элли и Эви остались играть в плойку, близняшки утопали в свою комнату к пони. А мы с Юлей и Алиной спустились вниз. Говорить решила Алина, она почти полностью рассказала всю историю того вечера добавив эти ужасные слова про ее малыша, реакцию Юли я совсем не мог понять. Это была ярость но в тоже время и разочарование. Она молча подошла к Алине и обняла.

— Юлька, все хорошо. Я справлюсь! Да, я осталась одна и ещё и беременная. Нет жилья и средств к существованию. Но зато у меня есть горошинка. – дотронулась Алина до живота. Я тут же подошёл и сел перед ней на корточки.

— Во первых ты не одна! У тебя три племянницы и племянник, я и Юля! Пойми ты это, ты мне как родная сестра. Я сказал что наша квартира в Москве полностью в твоём распоряжении! Мы с Юлей тебя не бросим никогда. — Алина зарыдала и Юля опустилась так же на корточки рядом со мной.

— Зайчик, доверься старшей сестре! — сейчас я понял насколько она зла.

— Я же не смогу жить за ваш счёт! — возразила Алина.

— Всю эту чепуху мы обсудим позже! Сейчас у меня к тебе одна просьба это посидеть с малышней. Мы с Даней должны отъехать на минут сорок.

— Куда Юль?! — затревожилась Алина.

— К матери!

— Так, я не хочу что бы из-за меня ты портила отношения с мамой родная! — мне реально этого не хотелось. Мама это самое дорогое что есть в жизни.

— Если ты не поедешь со мной, то я поеду одна!

— Только не показывай ей свои слёзы! — это все что сказала Алина до того как Юля уже шагала по лестнице. Я перехватился ее за руку около входа в комнату Эви. Юля перевела на меня взгляд.

— Родная, я не стою того что бы скандалить с мамой. Я действительно совра.... — не смог договорить я. Алина то же не осмелилась сказать слова про то что по мнению мамы Юли я совратил ее дочь и насильно заставил забеременеть.

— Что ты сделал? — руки Юли затряслись.

— Юля, эт...

— Я спрашиваю ещё раз! Что ты сделал?! — на повышенном тоне вскрикнула жена.

— По мнению твоей мамы я совратил тебя, заставил забеременеть. — она выдернула свою руку из моей и зашла к дочери в комнату. Я не слышал что сказала Юля, но буквально через минуту она вышла.

— Ты едешь со мной? — обратилась ко мне Юля.

— Да, но раз уж все это выливается наружу я скажу ещё кое что. — ее эмоции на лице не сменились, все та же злость — Твоя мама била детей Юль. У одной из близняшек синичек, и Алина это подтвердила. — после моих слов Юля стала не моей Юлей. Она бежала так по лестнице что я ели поспевал. Подбежав к Алине она спросила только одно.

— Она правда поднимала руку на детей!? — Алина кивнула и отпустила глаза.

— О Боже я сейчас свихнусь. — ее голос был похож на рык. Юля пошла к машине и хотела сесть за руль. Но я дотронулся до ее руки.

— Родная, я сяду. — она отступила и направилась к пассажирскому сидению. Мы ехали в тишине, буквально за тридцать минут мы были у дома родителей. Юля вылетела как ошпаренная из машины и вошла в калитку. Я припарковался и вошел следом в дом. Мама и Юля стояли на крыльце.

— Как ты могла мама? Как?! Это твои внуки!

— Да что ты от меня хочешь?! Вы нарожали а я должна воспитывать?! Ты будешь ноги раздвигать ему а я сиди?! — после этих слов сильный хлопок. Юля ударила матери пощёчину.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя