44. Нежно.

965 46 19
                                    

— Я не способна на такую решимость, не всегда во всяком случае.

— Сегодня ты руководишь принцесса. Я даже с места не сдвинусь без твоей просьбы.

— Просто трахни меня очень жестко.

— Жестко?

— Очень жестко.

— А ты уверенна что тебе уже можно очень жестко? — Даня легонечко дотронулся до моего соска и сжал его.

— А почему нет? Ограничений нет.

— Я не буду тебя ТРАХАТЬ в презервативе!

— И что же делать??

— Этого я не знаю.

— Ну тогда я пожалуй сама все сделаю.

Я слезла с Дани и легла рядом, стянув с себя джинсы и трусики я скользнула пальчиками к клитору и задвигала ими. Даня перевернулся на бок при этом наблюдая за мной. Я закрыла глаза и закусила нижнюю губу, прекрасно зная что мой муж не может устоять когда я так сделаю.

— Как бы ты не пыталась сейчас меня вывести но я все равно сдержусь. Как бы от тебя ароматно не пахло. — я повернулась к Дане и потянулась к его губам. Его язык проник в мой рот и полностью завладел им, это было грубо но так приятно.
Я потянула Даню за руку так что бы она коснулась моего клитора. От его прикосновений я застонала еще сильнее. Клеточки тела наполнялись блаженством, пальчики шаловливо дразнили мой клитор.

— Милохин, не упрямься. Ты хочешь меня так же сильно как и я тебя.

— Упрямство у нас семейное.

— Войди в меня!

— Без презерватива и с условием что я кончу в тебя.

— Как угодно, только трахни меня. — Даня рывков перевернул меня на живот и с силой шлепнул по попе, звон раздался на всю комнату. Мое тело изнемогало от желания почувствовать его в себе. Я выгнула спинку не много приподняв попу вверх. И о черт почувствовала как его головка коснулась меня именно там. Из груди вырвался стон когда резко и безжалостно он вошел в меня. Раз за разом меня накрывал оргазм, а костяшки пальцем побелели с какой силой я сжимала одеяло. На какую-то секунду мне показалось что я теряю рассудок от наслаждения.

— Родной стой! — ели вырвалось из моей груди. Даня тут же остановился и наклонился взглянув мне в глаза, его лицо было встревоженным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя