36. Но мама сказала.

1.6K 115 47
                                    

От лица Юли.
Мы с Аней сидела в ее гардеробной и выбирали наряд на вечер.

— Юль, ну чего с врачом то?

— Отравление, назначила протеиновые коктейли и больше отдыхать.

— Странное лечение при отравление. — недовольно сказала Аня перебирая одно платье за другим. Я не хотела делится пока этой новостью с окружающими. Когда будет видно я расскажу. Около часа нам понадобилось чтобы привести себя в порядок. Я выбрала голубое платье. С ним у меня очень тёплые воспоминания. Подойдя к зеркалу я увидела себя и меня откинуло на девять лет назад.

29 декабря 2021 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


29 декабря 2021 года.

Я проснулась от лая То-то. Дани не было в кровати, накинув халат я вышла из комнаты. В квартире царила гробовая тишина. Приближаясь ближе к гостиной был слышен ели уловимый слуху голос. Войдя в гостиную я увидела милейшую картину. Даня сидел на диване с Эви на ручках. То-то устроился рядом с ними на диване. Малышка лежала у Дани на коленях. Он что-то ей рассказывал.

— Комочек, нам нужно не много потерпеть. Мамочка очень устала и ей нужно поспать. Ты измотала ее вчера. — Эви явно не нравилась эта идея, и когда Даня замолкал она кривилась в личике, вот вот собираясь заплакать.

— То-то и ты молчи! От твоего лая проснётся Юля. — пытался объяснить Даня песику. Я очень тихо подошла к дивану и обняла мужа со спины.

— Что это вы тут делаете без меня?!

— Родная, То-то разбудила тебя?!

— Давно пора было вставать. Эви надо кормить.

— Мы пока вроде не голодные. — как-будто понимая о чем говорит папа Эви заплакала.

— Уже значит проголодалась. — Даня дал мне доченьку, спустив халат с одного плеча я приложила ее к груди. Даня сидел и наблюдал за нами. Малышка с великим удовольствием сосала молоко при этом причмокивала.

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя