-Папаааа-хором закричали дети и побежали в объятья папы. Они почти неделю не видели Даню. И явно по нему соскучились.
-Что вы не поделили ?!- спросил Даня ещё раз. Эви сразу же выпуталась из объятий отца и подошла ко мне.
-Мне Давид подарил Сникерс. А он хотел половину! Ну это же мне подарили-возмущалась Эви.
-На эту тему мы проведём беседу после обеда. А сейчас вы оба переодеваетесь, моете руки и приходите кушать!- строго сказал Даня. Элли не хотел отлипать от папы и не много заплакал. Эви стояла рядом со мной и перебирала в руках этот злополучный Сникерс, взглянув на плачущего Эллиота она открыла упаковку и подошла к Дане и Элли.
-На! Но ты тоже делись со мной своими вкусняшками! И не кусайся- скрепя сердце сказала дочка. Элли повернулся к ней и широко улыбнулся. Эта улыбка как у папы, он вообще очень похож на Даню. Улыбчивый светловолосый мальчишка. У него густые кучерявые волосы, белые ресницы и брови. Такой же остренький носик как у меня, красивые голубые глаза как у папы. Эллиот очень напоминает мне Даню во всем. Он полностью копирует поведение отца. Его манеру разговора, жесты и даже черты характера. Он такой же взбалмошный и без тормозов. Но в тоже время он ранимый, если малыша обидеть он сразу расстроится и начнёт плакать, в подобии как это произошло сейчас. Он копия отца. В тоже время Эвия точная моя копия по характеру, но внешне она тоже вылитая Даня. Глаза правда у неё мои. Эви тяжело назвать уже малышкой, в ноябре ей будет десять лет. С момента рождения она была точная моя копия. Ее характер как и мой оставляет желать лучшего, даже некоторые поступки она повторяет по моему подобию. Она любит веселится, они просто сходят с ума когда встречаются вместе с Давидом и Ромой. Эви в свои девять лет приблизительно метр пятьдесят росту, фигура моя копия. Конечно в девять лет тяжело судить, но мой плоский животик и кругленькая попа уже на месте.Длинные белые волосы по лопатки, пушистые коричневые ресницы и коричневые брови как у меня. Естественно папина улыбка не обошла ее стороной. Только зубки мои, идеально ровные белоснежные.-Эви, быстро переодеваться-сказала я и пошла на кухню. Курица во всю шварчала на сковороде. Вода под макароны закипела, я быстренько засыпала их в кастрюлю. Даня вернулся на кухню и подошёл ко мне со спины.
-Родители не звонили? Когда чертят привезут?!-очень нежно спросил Даня.
-Мама писала мне когда я была в ванной что хочет что бы девчонки остались у них ещё на пару дней. Алина завтра к ним приедет, она очень хотела повидаться с нами и со старшими-сказала я переворачивая курицу.
-А может мы отвезём сегодня Эви и Эли к бабушке?! А сами займёмся чем-нибудь?! Ммм?-прошептал Даня.
-А может ты порежешь салат?! И у них завтра практика в школе!- строго сказала я.
-Я договорюсь по поводу практики. Я очень соскучился по детям. Но по тебе я соскучился в два раза больше. А завтра мы к ним поедем- сказал Даня заплетая мне косичку из волос.
-Хорошо родной-я повернулась и поцеловала его в губы. Как же я его люблю. Дикий топот по лестнице разорвал наш поцелуй. На кухню влетела Эви с растрепанной головой. Эллиот бежал сзади с какой-то книжкой прямиком к отцу.
-Эвия! Что это за вид?! Почему растрепанная такая?!-более повышенным голосом сказала я.
-Мама, я не смогла сама заплести-Эви знает что я ругаюсь за растрепанные волосы.
-Сядь на стул. Я сейчас тебя заплету- сказал Даня, нежно на меня взглянув.
-Сама пусть учится! До пенсии ее будешь заплетать?!-обратилась я к Дане.
-Мамочка ну пожалуйста- жалостливо попросила Эви.
-Ну и жучка же ты!- чмокнула я Эви в носик и пошла наливать суп по тарелкам. Даня в это время заплетал Эви колосок, Эллиот показывал отцу что они делали сегодня на практики подделку. Даня искренни пытался понять что это за абстракция, но так и не попал в точку. Элли сам ему все рассказал. Я налила суп и поставила все на стол.
-Кушайте первое. Я пока дожарю курицу-сказала я.
-Солнце, иди кушать. Я если что помешаю ее-сказал Даня двигая Элли ближе к столу. Он всегда готов сделать все что бы я отдыхала. Я дорезала салат и пошла за стол.
-Очень вкусно!-нахваливал мой свекольник Даня. А Эви продолжала сидеть в телефоне даже не прикоснувшись к еде. Даня заметил что я злюсь и обратился к ней.
-Эви,ты же знаешь правила?! Почему телефон опять тут!?-не много строго сказал Даня.
-Папа, там Давид пишет. Он не записал домашнее задание для практики-прощебетала дочка.
-Я скину тете Ане домашнее задание для Давида. Не переживай- сказала я.
-Пап, а ты сегодня не уедешь?!-спросил Элли.
-Нет сыночек, я дома буду долго. Я взял отпуск!
-Ух ты! А мы поиграем в футбол?!-радостно спросил сын.
-На счёт вечера, вы не хотите поехать к бабушке?! Завтра приезжает Алина. А мы с папой приедем завтра утром к вам?! Там и поиграете сынок, дедушка к вам присоединится может-сказала я доедая суп и не ожидая такой реакции от детей...
_______________________
Строгая мама Юля?! Как вам?! Жду комментарии🖤🧸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!