11.Покажи! 18+

3K 100 63
                                    

-А второе родной? Что второе?-спросила жена.
-Второе это то,что я с тобой ещё не закончил.Все что я хочу сделать ещё впереди!- она начала двигать рукой гораздо интенсивней, каждая клеточка моего тебя отдалась ей полностью. Все мое тело напрягалось, голова становилась как в тумане. Юля не много опустилась и дотронулась языком до основания.
-Ммм, как же я это люблю!-произнесла жена.
-Что именно?!-если слышно промямлил я, так как возбуждение брало верх.
-Видеть тебя полностью в моей власти, как каждая кле..-она ещё раз лизнула его-..точка твоего тела наливается желание, как начинают блестеть твои глаза. А когда я делаю так ты вообще сходишь с ума!-она спустилась ещё ниже, дотронулась до самой нижней точки и провела до самой головки языком. От этого движения я был готов кончить мгновенно, но Юля остановилась.
-Знаешь я могу рассказать от чего ещё ты сходишь с ума?! А точнее показать!-я заворожённые смотрел на неё. В голове крутилось непонятное, мне хотелось войти в нее прямо сейчас но Юля играла со мной.
-Покажи!-ее глаза заблестели, точнее даже загорелись игривые огоньки. Она стянула с моей руки фенечку, и как всегда завязала ей волосы. Потом медленно опустилась и зажала его рукой, а сама опустила свой прекрасный ротик настолько глубоко, насколько она это могла.
-Чееерт, что ты со мной делаешь!-прокричал я это во все горло. Юля продолжала жестко сосать его, мои мозги были готовы вылететь из черепной коробки. Я больше не в силах терпеть, резко дёрнул жену на себя и впился в ее губы. Наши языки соприкоснулись и это шибануло по нам обоим. Юля залезла на меня сверху и отстранилась от меня, смущенно взглянув на свои ноги. Я тут же развернул ее голову к себе.
-Бл..ть, насрать! Смотри на мое лицо! Не важно что мы испачкаем! Я хочу тебя черт подери тебя Милохина! Очень жестко хочу тебя, что бы каждая клеточка твоего тела поняла как я тебя люблю. Что ты ты кричала от меня во все услышанье!-она ничего не успела ответить как я приподнял ее бёдра и вошёл в неё во всю длину. Юля издала громкий стон и обхватила меня руками за шею, взглянув прямо мне в глаза.
-Сделай так что бы у меня все потом болело! Я хочу это почувствовать!-для меня это стало как вызов. Мое внутренне эго возросло до небес.
-Как пожелаешь принцесса!-я закинул ноги Юли за свою спину и резко дёрнул ее еще ближе к себе. Ее глаза закатились а ногтями она вцепилась мне в спину. Мои губы покрывали поцелуями ее шею, пальчиками я зажал ее сосок от этого она очень сильно изогнулась. Я перекинул ее через себя, потянувшись за футболкой показал жестом вытянуть Юле руки. Связал их и закинул над ее головой, она в ожидании смотрела за моими действиями.
-Жёстко значит?!-еще раз спросил что бы удостоверится.
-Что бы было больно!-ехидно ответила Юля. Эти слова были для меня своего рода толчком, сначала я очень медленно стал двигать бёдрами туда и обратно. Связанные руки жены скользнули именно к ее возбуждённому клитору, но я не дал ей сделать этого.
-Нет! Сейчас руковожу я!-строго сказал я и резко дёрнул бёдра на неё.
-Твою мать!- Юля закричала и озарила весь первый этаж своим криком. Я вышел из неё и приподнял ее задницу вверх, подложило свою толстовку и вернул ее назад. Она тут же зажалась.
-Там ничего нет! Но я знаю что будешь нервничать!-она улыбнулась мне в ответ, но ее улыбка быстро сменилась за стоны. Я начал очень быстро двигать бёдрами, моя ноги начали неметь от возбуждения.
-Какая же ты ахуе..ная!-проговаривал я жене.
-Даня, ещё жёстче!-промалила она, я обожал когда Юля называет меня по имени. Я перевернул ее на живот и спустился на пол. Расставил ее ноги на ширине плеч и прижал ее спину к себе, два пальчика опустил на ее клитор, а второй рукой теребил ее сосок и начал с неимоверной скоростью двигаться. Мне кажется ее блаженство было на грани потери сознания. Она одной рукой схватила меня за руку и очень тяжело дышала. Я шептал ей на уши всякие пошлости.
-Кончай, давай же Юля!- сказал я и прикусил мочку ее уха. Я сдерживался из последних сил, мой член был готов лопнуть. Ее тело напряглось и я резко вышел из неё и опять вошёл. Ее стоны сорвались на крик, тело дрожало как осиновый лист.
-Даня!Черт Даня!-выкрикивала Юля мое имя. Я сделал ещё один толчек и почувствовал полное наслаждение от того что я кончил. Мой член пульсировал внутри, я чувствовал как влагалище Юли сжимается, проявляются остатки оргазма. Я повалился на спину, жена упала на меня и очень громко простонала когда не произвольно я вышел из неё. Но это не конец, я опять резко вошёл в неё обхватив ее ноги руками и начал двигать бёдрами...

______________
Ааааа, мне не реально стыдно🙈 давно не писала таких глав. Как вам девочки ?! Я стараюсь выпускать главы как можно чаще, но времени очень мало. Жду ваши комментарии! Скажите мне как давно вы нашли мой фф?! И полностью ли читали первый сезон!?
P.S.Ваша Лиза🖤🧸(Мне стыдно)

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя