Голова закружилась я оттолкнула Даню и побежала в ванную. Даня побежал вслед за мной. От рвоты меня начало трясти, Даня завязал мне волосы и сел рядом со мной на корточки. Все тело сотрясалось в спазмах. Вчерашняя еда в самолете была видимо не лучшего качества. Я услышала стук а дверь. Наверное это дети. Муж пошёл в комнату а я по прежнему обнимала унитаз. Даня попросил Эви и Элли заняться девчонками предупредив их что мне плохо и я должна отдохнуть. Рвота закончилась и тело тихонечко начало отпускать от спазма. Никогда в жизни мне не было так хреново. Голова кружилась и встать совсем не было сил. Дверь хлопнула и муж вошёл ко мне в ванную.
— Давай малышка, нужно умыться и уложим тебя в кроватку. — Даня помог мне приподняться я тут же его обняла. Это объятья лечат меня лучше лекарства. Он приподнял меня на руки и отнёс в кровать.
— Сможешь дать мне футболку родной?!
— Конечно, сейчас. — муж дал мне свою футболку в которой вчера ходил. Мне стало намного лучше.
— Родной, может покушаем в кровати ради исключения. — я знала что Даня всегда против нарушения правил. Он сел на край кровати рядом со мной взяв мою руку в свою.
— Все правила ушли, больше в нашей семье нет правил и запретов. Я же тебе ещё в Москве сказал что больше не будет как раньше.
— Тогда пицца на завтрак? — спросила я.
— Пицца и суши? Мммм??
— И картошку фри? — я ликовала.
— Тебе лучше?! — Даня был взволнован.
— Да, вчерашняя еда в самолёте была не очень видимо. Я одна из нас всех ела рыбу.
— Тогда тебе закажем бульон. — ехидно сказал Даня, целуя меня в лоб.
Дети прибежали к нам в кровать и облепили меня. Даня заказал много всякой еды, мы провели почти весь день в кровати. Смотрели Гарри Поттера и наслаждались днём. Иногда меня подташнивало в течение дня. Но ближе к вечеру совсем стало хорошо.
— Мам, а Тетя Аня и Дядя Артур приедут? — спросил Элли.
— Да, завтра к вечеру. — сказал Даня дожёвывая кусок пиццы.
— А будут жить рядом? — Эви напрягалась.
— Соседний домик рядом с нами. Они сняли его сразу как и мы. — объяснила я.
— К выходным приедет много твоих друзей. — Даня весь светился от счастья.
— Кто приедет родной? — я сразу обратила внимание на мужа. Мне было известно только про приезд семьи Бабич.
— Эх, не хотел раньше времени раскрывать все карты. Но приедут многие.
— Даняяяя!!! — закричала я.
— Все наши будут тут в пятницу вечером! Но это был сюрприз Юль. — мы с Эви захлопали в ладоши от счастья. Все мы не собирались как минимум год. С периодичностью созванивались. Аня и Валя были рядом всегда. Но вот другие приезжали редко. До самой ночи мы так и провалялись в кровати. Время от времени Даня с малышней заказывали покушать. Данька совсе другой стал, даже говорит по другому. Время было около часа ночи когда я уже начала засыпать. Близняшки давно сопели в объятьях мужа. Эви удобно устроилась на моих коленках. А Элли спал на моей груди. Муж тихонечко дотронулся до моей руки. Я перевела внимание с телевизора на него.
— Может они поспят с нами? — спросил Даня. Что бы было понятнее с момента рождения сына Даня был очень строг с детьми по поводу режима. Они четко спали только в своих кроватях. Поблажки были только когда он уезжал в командировки. Питание всегда было правильным, что ты устроить такую кроватную вечеринку нужно было упрашивать его очень долго. И не факт что получилось бы.
Я просто кивнула в ответ. Даня выключил телевизор. Окошко было открыто, свежий морской воздух бил в нос. Моя душа наполнялась тёплом, дети сопят рядом. Любимый крепко сжимает мою руку. Разве это не счастье?!
Пятница.
Девять часов утра.
Господи с шести часов утра я обнимаю унитаз. Все четыре дня меня дико рвёт, я похудела наверное килограмм на пять. Подозрения были всякие, от воспаления поджелудочной и до отравления. Даже тест на беременность сделала, но он оказался отрицательным. Сегодня в одиннадцать часов назначен доктор. Даня настоял на этом. Алина так и не появилась дома с понедельника. Просто написала что приедет со всеми. Сегодня в пять часов приедут ребята. Мы с Аней пытали Артура и Даню. Но в итоге ничего они нам так и не сказали. Вроде не много отойдя от рвоты я умылась и спустилась вниз на террасу. Дети ещё спят, Артур и Даня уже в начале шестого уехали куда-то. Налив себе чашечку чая я устроилась в мягком кресле. То-то тут же оказался у меня на коленках. Аня помахала мне с балкона. Я жестом показала ей идти ко мне.— Эй красотка ты хер...о выглядишь! — сказала Аня когда вошла в дверь.
— Спасибо подруга!
— Не, нужно что-то делать!
— Чай будешь? С кексами! — предложила я.
— Сиди я сама себе налью! — Аня налила чай и села рядом со мной.
— Твои спят? — спросила я.
— Давид встал и готовится к встрече с Эви. Вся ванная кипит с семи утра!
— Мне кажется или наши дети влюблённы в друг друга?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!