12.Последний малыш?! 18+

3.3K 119 77
                                    

Но это не конец, я опять резко вошёл в неё обхватив ее ноги руками и начал двигать бёдрами. Юля настолько изогнулась, ее тело содрогалось в конвульсии, мои силы окончательно были на исходе. Я схватил ее второй рукой за грудь, она повернула ко мне голову и поцеловала. Наши языки встретились, мы были неимоверно мокры, все волосы мокрые. Тела скользкие и липкие.
-Отпусти малыш-если слышно проговорила Юля и я остановился. Наблюдал за ее движениями, она слезла и с меня, резко наклонилась и поцеловала меня обхватив при этом мое лицо руками. Я потянул ее за талию, жена поняла чего я хочу и села на меня сверху, резко разорвав поцелуй. Она приподнялась и взяла в руку мой член. Я ждал этого чувства когда она сядет на него, но Юля играла со мной, дразнила. Я молниеносно опустил руку и вставил в неё два пальчика. От неожиданности он закричала.
-Не дразни меня!-ехидно пробормотал я. Я начал очень быстро девствовать пальцами. Юля убрала руку от моего члена и прислонила их к моей груди, запрокинув голову. Действия сменились и я вошёл в нее. Моя голова сразу потемнела, я в смуте развязал футболку и прижал ее грудь к своей. Прошло почти десять лет а ощущения при ее прикосновениях такие же острые. Я остановился и она начала очень быстро двигаться. Наши совместные стоны были в такт нашему дыханию, каждого из нас накрыло приятное чувство, Юля просто рухнула на меня и тяжело выдохнула. Мой живот онемел, от таких сильных оргазмов, Юлины ноги дергались как при судорогах. Я тихонечко гладил жену по спине, пока наши дыхания не стали ровными. Она приподняла голову и взглянула мне в глаза.
-Я не чувствую тела-сказала жена убирая с моего лица волосы.
-Так было впервые!
-Да, такого никогда не было.
-Я хочу попробовать ещё кое-что с тобой!
-Я знаю чего ты хочешь, но к этому нужно подготовить организм родной. После выписки Эви, когда все будет хорошо-сказала Юля и прижалась губами к моим.
-Про что именно ты говоришь?!-сказал я сквозь поцелуй.
-Ты хочешь завладеть каждой дырочкой в моём теле-сказала Юля смеясь.
-Как ты догадалась?-сказал я.
-Десять лет назад, приблизительно при таких же обстоятельствах я тебе сказала, что ты для меня как открытая книга. По твоим действиям я знаю чего ты хочешь-сказала Юля.
-Я люблю тебя, ты даже не представляешь как!
-Нам нужно в душ, и ехать к детям Дань.
-Приподними ка попу-Юля приподняла попу и я вышел из неё, она сразу погрустнела не много.
-Почему ты всегда грустная после того как я выйду из тебя?-я распустил ее волосы и они упали на ее плечи.
-Не знаю, но на какое-то время мне становится одиноко, пусто внутри.
-Ты мой ангел!-я приобнял Юлю за попу и поднялся вместе с ней на ноги. На первом этаже была ванная, мы прошли по коридору и вошли в нее. Маленькая ванная комната совмещённая с туалетом. Она выполнена в голубом цвете, небольшая душевая кабина в самом дельнее углу, раковина из белого мрамора и рядом с ней комод. Это тайное место для наших шалостей когда дети дома, ещё когда Эви была маленькая я купил его потому-что запомнил слова Юли про секс родителей в ванне, когда дети дома.
-Как я люблю эту ванну!-сказала жена прислонившись губами к моей шеи.
-Сколько всего видел этот комод-сказал я, мельком взглянув на него и шагнул в душ. Юля встала на ножки и включила воду.Теплы струйки воды обдали наши тела, Юля взяла мыло и начала намыливать себя. Я решил спросила ее.
-Родная?
-Ммм!?-она тут же подняла глаза на мое лицо.
-Во время месячных можно забеременеть!?-серьезно спросил я, жена дотронулась до моей щеки и улыбнулась.
-Вероятность маленькая.К чему ты это спросил? Я же п...-не договорила она и прижала руку к рту.
-Ты же не пила вчера уже противозачаточные?-ехидно буркнул я и намылил свои волосы. Юля ударилась меня по груди и улыбнулась.
-Милохин черт тебя дери! Ты знал что я не выпила таблетки вчера,и специально кончил в меня!Да?-хоть она и показывала что типо злится на меня, но это было не так, я знаю.
-Не пила значит!?
-Нет, не пила!
-Так есть вероятность?!-спросил я глядя ей в глаза.
-Есть Дань. Но давай договоримся пожалуйста что это будет последний наш малыш?! Мне правда было очень тяжело носить близняшек-искренни сказала Юля.
-Хорошо,родная!
-Мама будет в бешенстве, если узнаёт что я беременна!-грустно сказала жена.
-Давай переедем?! Дальше от всех?!
__________________
Хотите ещё главу сегодня?!жду комментарии😍🥰

Десять лет спустя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя