Я повернулась к источнику звука. Мои ноги не много подкосились. И даже не знаю от чего именно. От удивления или от страха что дальше будет. В дверном проёме стоял Илья Милохин. Он очень сильно изменился, возмужал что ли. Сейчас они с Даней были похоже ещё больше.
— Дядя Илья! — за моей спиной посовещался голос Эви. Я была безумно удивлена такой реакции. Мы никогда не обсуждали с детьми тему биологических родственников Дани. Откуда Эви может его знать. Дочка побежала ему на встречу. Плюхнувшись в его объятья. За спиной Ильи вырос силуэт Дани.
— Илья? — муж был так же шокирован как и я.
— Привет Дань.
— Кхм. Что ты прости тут делаешь?! — голос Дани стал серьезнее.
— Это мы с тетей Алиной его пригласили. — ликовала Эви.
— С тетей Алиной?! — я была в бешенстве. Почему Алина мне ничего не сказала.
— Думаю нам стоит поговорить не при детях. И все пояснить? — предложил Илья.
— Сейчас у нас не так много времени Илья. Раз ты тут давай помогай. А вечером мы сядем и спокойненько поговорим. — Даня хлопнул брата по плечу и пошёл к детям, проходя мило меня шепнул.
— Родная, душ тебя ждёт.
Я попыталась прийти в себя но у меня это получилось плоховато. Я была удивлена что Даня отреагировал на приезд брата вполне адекватно. Без излишних эмоций. И это меня радовало. У меня было очень много дел. К сожалению сама я успела вчера приготовить несколько салатов, остальное пока я ездила к доктору привезла доставка из ресторана. Еду было действительно очень много, так как в доме будет почти двадцать человек. Даня и Илья собрали шатёр в саду и выставили туда стулья и столы. Эви и Давид расставили тарелки и приборы. Со второго этажа послышались голоса.
Проснулись близняшки.— Даня! — крикнула я на улицу. В кухню тут же вошёл Илья.
— Он говорит по телефону.
— Эх блин. Ну ладно.
— Юля может тебе могу помочь я? — робко спросил Илья.
— На верху проснулись близняшки. Их нужно спустить сюда.
— Близняшки?! — удивлённо спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!