— У меня три беременно...Подождите что значит не первая?!
— У вас срок три недели приблизительно. Нужно сдать анализы и убедится в точности срока.
Голова мгновенна закружилась, беременна?! Я просто беременна. На глаза проступили слёзы.
— Давайте поступим так, вы сегодня уже кушали?!
— Да.
— Тогда завтра вы подъедите с утра на анализы. Сейчас я вам выпишу протеиновые коктейли. Так как токсикоз у вас сильный и малыш скрывается в глубине матки вам стоит его сейчас пить что бы не терять экстренно в весе.
— А он не опасен для ребёнка?! — встревожилась я.
— Нет, это обычное порошковое молоко напитанное белком и большим количеством микроэлементов и минералов. Ещё один такой вам вопрос, планируете ещё беременности?!
— Я не знаю. Что-то не так?! — холодный пот пошёл по телу.
— По осмотру я могу сказать что стенки вашей матки сильно истончены. Ещё беременности могут привести к ее разрыву. Я бы очень вам рекомендовала Юлия Михайловна сделать перевязку маточных труб после данной беременности.
— Я вас поняла. Я подумаю об этом после родов.
Доктор закончила осмотр и отпустила меня до завтра. Я не знала что говорить Дане. Хотела сделать сюрприз. Он всегда узнавал без сюрпризов. На этот раз я хочу посмотреть на его удивленное личико. Перед выходом от доктора я попросила снимки Узи. Там почти ничего не видно, одна маленькая горошина и все. Но она моя! Моя маленькая пятая горошина. Путь домой прошёл в какой-то эйфории. Я заехала в Макдональдс и купила нам перекусить. Когда вернулась то Даня уже был дома и возился во дворе собирая с Эллиотом стол. Эви лежала на огромных мягких качелях. Близняшек не было видно, они видимо спали так как сейчас уже обед. Я облокотилась на стекло и наблюдала за парнями.
— Вы такие серьёзные. — не сдержалась я. Муж тут же поднял на меня глаза и сурово улыбнулся.
— Мой лев закрути этот болтик, я сейчас вернусь. — погладив по голове сына Даня пошёл на меня. Смотря при этом мне в глаза ледяным взглядом. Подойдя в плотную он взял меня за локоть и повёл в глубину дома. Сама не заметив как мы оказались в ванной на цокольном этаже. Даня захлопнул дверь и навис над мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять лет спустя?!
RomanceЖизнь как она есть возвращается?! Второй сезон?! Вы же этого так хотели!Спустя десять лет спустя?!